Награды компании 0 наград из 3

Главный менеджер Школы трансформационных гуманитарных наук

350 000 - 350 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  1. Осуществляет координацию и контроль своевременного составления и сдачи индивидуальных планов работ ППС, а также их представления на утверждение декану Школы.
  2. Осуществляет координацию и контроль за своевременным составлением индивидуальных отчетов ППС и представлением их на утверждение декану Школы.
  3. Участвует в организации кадрового обеспечения, проводит необходимые встречи, переговоры и все виды профессиональной коммуникации в рамках своих должностных обязанностей необходимой численности профессорско-преподавательского состава требуемой квалификации и осуществляет подготовку и сбор документов по кадровым вопросам (ККК, аттестация) Школы.
  4. Осуществляет сбор и координацию своевременной подготовки силлабусов ППС и УМКД по дисциплинам, закрепленных за Школой, а также реализует контроль за данной деятельностью.
  5. Осуществляет координацию и контроль за своевременным представлением ППС материалов для рубежного и итогового контроля по дисциплинам Школы.
  6. Осуществляет сбор информации для отчетов об учебной, методической, научной, воспитательной работе ППС Школы.
  7. Организует оформление и подготовку договоров по преподавательской деятельности на оказание услуг (ГПХ), договоров на слушателей и договоров с внешними партнерами в течение учебного года.
  8. Обеспечивает своевременное предоставление актов на оплату в бухгалтерию, актов выполненных работ, запрашивает акт сверки и прочие документы.
  9. Принимает участие в организации учебных, научно-методических, общественных, тематических, культурных и имиджевых мероприятий Школы и Университета.
  10. По поручению Декана замещает работника во время его отсутствия (отпуск, командировка, в период его временной нетрудоспособности и так далее).
  11. Предоставляет ответы на письменные запросы в указанный срок в рамках должностных полномочий как от внешних организаций, так и от внутренних подразделений.
  12. Осуществляет подготовку и представление текущей и плановой информации по учебно-методической, научной деятельности Школы.
  13. Осуществляет доведение приказов и распоряжений руководства до профессорско-преподавательского состава Школы.
  14. Реализует взаимодействие с профессорско-преподавательским составом Школы и структурными подразделениями Университета по вопросам, входящим в его / её компетенцию (юридические и финансовые вопросы).
  15. Устанавливает контакты с внешними организациями, оказывающими услуги, необходимые для проведения мероприятий и выполнения проектов.

Требования

Знания:

  • языков: казахский, русский, английский язык;
  • знание основных программ Microsoft Office, таких как Word, PowerPoint, Excel;
  • Законодательных и иных нормативно-правовых актов Республики Казахстан, связанных со сферами образования и преподавания языков;
  • Правила ведения документации и документооборота в рамках учебной и научно-исследовательской деятельности;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Систему электронного документооборота;
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные нормы.

Умения:

  • Распределять приоритетность задач, поставленных руководством;
  • Осуществлять трудовую деятельность в режиме многозадачности и дефицита времени.

Навыки:

  • грамотного письма и устной речи на 3х языках (казахского, русского и английского языков);
  • эффективной организации мероприятий;
  • ведения деловой переписки и телефонных переговоров;
  • способность к обучению и восприятию информации; межкультурные коммуникативные навыки;
  • базовые знания финансовой грамотности (сметы и прочее);
  • опыт работы в сети Интернет и электронной почтой (Microsoft Outlook);
  • умение создавать простейшие дизайнерские решения;
  • навыки работы в автоматизированных информационных системах.

​​​​​​​

Условия:
  • работа в одном из ведущих Университетов страны;
  • график работы: с 9 до 18 часов
  • медицинская страховка после 1 года работы;
  • отпуск 28 календарных дней в году.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Специалист по административной поддержке Декана Школы
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Евразийский технологический университет, ТОО
Алматы,
сегодня
Менеджер учебного класса
300 000 - 600 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Prostaff (HR Капитал, ТМ)
Алматы,
сегодня
Учреждение образования Алматы Менеджмент Университет (AlmaU)
Похожие вакансии
B2S менеджер
200 000 - 1 000 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе для частной начальной школы
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
B2B менеджер
200 000 - 1 000 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер корпоративного обучения
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить