Оператор на входящие звонки
Компания «Медси-Уфа» – сеть частных клиник «МЕДСИ-Промедицина». Наши пациенты получают современную медицинскую помощь. Первичный прием, высокотехнологичная диагностика, сложные хирургические вмешательства, реабилитация - персонал «МЕДСИ-Промедицина» работает на результат.
«МЕДСИ-Промедицина» в поиске оператора call-центра БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ
Что будете делать:
• принимать входящие звонки, вести телефонные переговоры по скрипту
• записывать пациентов на прием в специальной программе
• напомнить пациентам о предстоящем приеме за 1 сутки
Для нас важно:
• среднее образование
• справка о наличии (отсутствии) судимости согласно ст. 351.1 ТК РФ
• грамотная чёткая речь, отличные коммуникативные навыки, доброжелательность, тактичность, эмпатия
• стрессоустойчивость, способность быстро принимать решения
• знание компьютера на уровне пользователя
• опыт работы в call-центре будет вашим преимуществом
Что предлагаем:
• официальное трудоустройство, все социальные гарантии
• прозрачную систему оплаты труда
• стабильную зарплату 2 раза в месяц
• возможность роста по карьерной лестнице
• скользящий график (15-16 смен в месяц), 12-часовой рабочий день: с 08:00 до 20:00 или с 09:00 до 21:00.После адаптации и обучения в офисе возможен удаленный формат работы, дистанционного обучения для новичков не предусмотрено
• ДМС в клиниках компании после испытательного срока, скидки для родственников сотрудника
• поддержку руководства, уважение коллег и наставничество
• работу в комфортном офисе в центре города.
А еще «МЕДСИ-Промедицина» оплачивает обучение, повышение квалификации, участие в тренингах и вебинарах. Поддерживает материально в трудных жизненных ситуациях и радостных событиях. Организует корпоративы и выездные мероприятия.
Откликнитесь на вакансию - станьте частью команды «МЕДСИ-Промедицина»!