Специалист по рабочим разрешениям и визам
Сектор по РНР и визам в поисках соискателей на следующую вакансию:
Должность: Специалист по рабочим разрешениям и визам
Департамент: Администрация и Финансы
Отдел: По рабочим разрешениям и визам
Непосредственный руководитель: Менеджер по рабочим разрешениям и визам
Основные служебные обязанности:
Рабочее разрешение:
- Подготовки и предоставления документов, необходимых для получения разрешений на работу преподавателей и сотрудников:
- Подготовка и предоставление квоты; ежемесячных отчетов.
- Сбор информации о выполнении особых условий разрешений на работу за предыдущий и текущий календарные годы:
- Контроль своевременного перевода и нотариального заверения документов, необходимых для получения разрешений на работу.
- Отправка запросов и статистических отчетов в государственные, региональные органы по вопросам занятости;
Визовая поддержка:
- Оказание помощи при осуществлении регулярного мониторинга визовой поддержки иностранным сотрудникам и студентам Университета;
- Сбор необходимых документов на иностранных кандидатов подавших на работу (диплом с апостелем, справка о не судимости и всех необходимых документов для приема на работу.
- Оказание помощи при обеспечении визовой поддержки, письма приглашения для иностранных граждан и уведомлений о прибытии (регистрация).
- Оказание помощи при регистрации и перерегистрации иностранных студентов, сотрудников и членов их семей в Департаменте миграционной полиции г. Алматы
- Оказание помощи при регистрации иностранных студентов в ДП, ЦОНАХ и ЦМУ г. Алматы (безвизовый режим с РК) ;
- Оказание помощи при получении визы, регистрации, помощь при подготовке соответствующих документов для иностранных работников, их семьям и студентам
- Выполнять любые другие обязанности, вверенные супервайзером и руководителем Университета.
Другие административные обязанности:
Оказание помощи в работе с военными отделениями (предоставление и сбор документов из Военных отделов города Алматы)
Оказание помощи в сборе и подготовке нотериально заверенных документов.
Выполнять другие обязанности, вверенные непосредственным супервайзером;
Минимальные навыки:
Высшее образование, соответствующий опыт работы, знание английского, казахского, русского языков, сильные межличностные и организационные навыки, умение работать в команде, навыки работы на ПК на уровне
пользователя (MS Word, Excel. Access, электронная почта)
Предпочтительные навыки:
Опыт работы в визовой сфере предпочтителен, и наличие вышего юридического образования.
Отклики принимаются до 12 ноября 2024 года включительно или до найма сотрудников
Просим указать ваши ожидания по заработной плате в тенге на руки в форме отклика.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).