Награды компании 0 наград из 3

Координатор

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Отдел Финансовой Поддержки в поисках соискателей на следующую вакансию:

Должность: Координатор

Департамент: Отдел Финансовой Поддержки

Подразделение: Административно - Финансовое

Отчетность по должности: Директору Офиса финансовой поддержки

Ключевые функции:Общая координация деятельности Офиса финансовой поддержки.

Основные обязанности:

  • Консультировать студентов и родителей по всем аспектам программы финансовой помощи и вариантам финансирования с приверженностью удовлетворенности учащихся. Демонстрировать и практиковать чувствительность к многокультурным и социально-экономическим вопросам потенциальных заявителей и их семей для предоставления услуг высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Работа с определеннымигруппами клиентов;
  • Обрабатывать заявки на финансовую помощь, заявки на получение стипендий, IPP, обходной лист, возврат средств, выпуск, выпуск или другие запросы, заявки или письма, определять право на участие в конкурсах и осуществлять программу финансовой помощи;
  • Обработка заявок и данных приложений, включая обработку документов из Приемной Комиссии / других офисов.
  • Вносить предложения в целях улучшения процесса подачи заявки, процесса распределения финансовой помощи, перечня документов и т. д .;
  • Контроль качества и мониторинг офисных операций, системы обслуживания клиентов, документации, печатных материалов (рекомендации, реализация);
  • Управление офисной перепиской, обзвон и информирование студентов о решениях
  • Подготовка следующих информационных материалов: часть каталога ОФП, руководство ФП, ежегодные отчеты, листовки, веб-сайт, писема награждения, информационные письма, переписка, и другое;
  • Пересмотр политики и процедур финансовой помощи; внесение предложений по изменению политики и процедур для повышения качества услуг;
  • Координация и реализация проектов/событий отдела финансовой помощи: церемония награждения FA, Ориентационные сессии, Университетская жизнь, Дни открытых дверей и т. д.
  • Организация и реализация мероприятий имеющих отношение к распределению грантов и другой деятельности офиса финансовой поддержки (к примеру: Интеллектуальная Олимпиада Университета КИМЭП, и тд).
  • В связи с характером и особенностями оказания финансовой помощи координатор должен быть доступен и готов работать по ненормированному графику: вечерние часы и выходные дни;
  • Подбирать, контролировать и управлять работой ассистентов на неполный рабочий день (обучение, контроль качества работы, управление и т. д.);
  • Сотрудничество с городскими властями, Министерством образования, отделами КИМЭП и другими третьими сторонами;
  • Организовывать архив личных дел студентов
  • Опубликовывать и обновлять информацию отдела финансовой помощи на веб-сайте КИМЭП, в Интранете и тд (IPP, История учащихся, Специальный статус, Программа обучения, и т. д.);
  • Проверять отчет об оплате студента в момент выпуска, отчисления, сверки и обработки данных о возмещении переплаты;
  • Работать в сотрудничестве с другими сотрудниками и отделами для более эффективного функционирования офиса.
  • Выполнять другие связанные обязанности, назначенные супервайзерами.

Минимальные требования: степень бакалавра, стаж работы не менее 3 лет, свободный английский и русский языки, опыт работы в MS Office и Access, сильные коммуникативные и организационные навыки, навыки решения проблем, командный игрок, продвинутый пользовательский ПК.

Предпочтительные требования: западная степень, казахский язык, опыт работы в соответствующей области

Отклики принимаются до 9 октября 2024 года включительно или до найма сотрудников

Просим указать ваши ожидания по заработной плате в тенге на руки в форме отклика.

Ключевые навыки
Документооборот
Организаторские навыки
Ведение переговоров
MS Access
MS Office
Вакансия опубликована: 22 октября 2024, Алматы
KIMEP
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
3,2
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Медицинское страхование
80% Оплата больничного
60% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Корпоративные мероприятия
20% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
20% Корпоративный транспорт
20% Профессиональное обучение
20% Место для парковки
20% Система наставничества
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить