Менеджер по программе ЕМВА / Executive MBA (EMBA) Manager
Образовательный Центр КИМЭП для управленческих кадров (ОЦУК) объявляет о вакансии:
Наименование должности: менеджер по программе ЕМВА (временная позиция)
Департамент: факультет бизнеса им. Бэнга
Отдел: Образовательный Центр для Управленческих Кадров (ОЦУК)
Непосредственный руководитель: Директор ОЦУК
Резюме должности (в идеале в одном предложении):
Маркетинг, продажа и организация семинаров программы ЕМВА, регулярное обновление программы для предоставления клиентам необходимой информации и управление проектами, проводимыми совместно с международными и местными организациями.
Основные обязанности:
Маркетинг и продажи:
• Продвижение семинаров по программам ЕМВА (английский и русский языки).
• Продажа семинаров ЕМВА соответствующим целевым группам.
• Продажа других сертификационных программ таких как CFA, ACCA.
• Административная и логистическая поддержка семинаров ЕМВА.
• Управление и администрирование клиентами, их логистическая поддержка, регистрация и координация.
Администрирование:
• Обновление информации о программе ЕМВА: ежемесячный график семинаров, планы семинаров.
• Создание информационных бюллетеней для осведомления клиентов.
Обслуживание клиентской базы данных:
• Обновление контактных адресов клиентов.
• Ведение и мониторинг списка существующих и вновь привлеченных корпоративных клиентов с целью доступности списка для всех запрашиваемых подразделений.
Управление проектами:
• Международные программы сертификации.
• Организация выездных семинаров в других странах.
• Разработка новых проектов.
Логистика/администрирование тренингов:
• Техническое/логистическое содействие преподавателям, проводящим семинары за пределами Алматы: организациям трансфера преподавателя в/из аэропорта, бронирование билетов, организация кейтеринга и гостиницы.
Другие задачи:
· Выполнение других поручений Директора и Заместителя Директора когда необходимо
Ключевые результаты
Организация, поддержка и продвижение как минимум 2+ когорт программы ЕМВА в год (10+ студентов на 1 семинар)
Поддержание и продвижение потоков и семинаров программы ЕМВА
Подготовка плана цифровой видимости программы ЕМВА.
Подготовка плана для поддержания обратной связи со студентами.
Организация презентации программ ЕМВА и других программ.
Обновление и разработка рекламных материалов для программы ЕМВА и других сертификационных программ.
Проведение клубных мероприятий и мероприятий для выпускников.
Минимальные квалификационные требования:
- Степень бакалавра делового администрирования или степень магистра и опыт в области высшего образования;
- Свободное владение английским, казахским и русским языками;
- Отличные коммуникативные навыки (устные/письменные);
- Сильные межличностные навыки, а также навыки организации, решения проблем и многозадачности;
- Сильные личные ценности, включая лояльность, порядочность, честность и лидерство для построения сильной команды в Центре;
- Высокий уровень владения Microsoft Excel, PowerPoint и Word;
- Не менее трех лет соответствующего опыта работы.
Предпочтительные квалификационные требования:
- Степень магистра делового администрирования;
- Опыт работы в сфере разработки новых продуктов, продаж и/или маркетинга в бизнесе;
- Хорошее знание академических программ
Отклики принимаются до 25 сентября 2024 года включительно или до найма сотрудников
*********************
KIMEP Executive Education Center is looking for applicants for the following position:
Job Title: Executive MBA (EMBA) Manager (temporary position)
Department: BCB
Section/Unit: EEC
Position reports to: Director of EEC
____________________________________________________________________________________
Job Purpose Summary (ideally one sentence):
Marketing, selling and organization of the EMBA program, maintain regular EMBA program update to provide clientele with the relevant information.
Main duties and responsibilities (8-15 points):
Marketing and selling:
• EMBA promotion and development (English, Kazakh and Russian)
• Selling of EMBA program to the relevant target groups
• Selling other Certificate programs such as CFA, ACCA etc.
• Administrative and logistic support of EMBA modules and seminars
• Client administration, logistic support, registration maintenance and coordination
Administration:
• Update of the EMBA information: monthly seminar schedule, seminar outlines
• Develop newsletters to keep customers informed
Client database maintenance:
• Update clients’ contact addresses
• Maintain and monitor existing and newly attracted corporate client list to make it available to the requested bodies
Project Management:
• International Certification Programs
• Arranging visiting EMBA modules in other countries
• New Project Development
Training logistics/administration:
• Technical/Logistics support to instructors delivering EMBA modules outside Almaty: part-time instructor transportation to/from the airport arrangement, ticket, catering and hotel booking
Other tasks:
• Back up EEC Director and Deputy Director as needed and directed
Key deliverables
Arrangement, maintaining and bringing 2+ EMBA cohorts per year (10+ students/per cohort)
Administrative and logistic support of EMBA modules
Prepare plan for digital visibility of EMBA Program
Prepare plan for maintaining the students feedback
Pitching and marketing of EMBA programs.
Maintenance and development of Sales material for EMBA and other certificate programs.
To conduct club and alumni activities.
Minimum Qualifications:
- Bachelor degree in Business Administration or Master's degree and background in higher education;
- Fluency in English, Kazakh and Russian;
- Excellent communication skills (oral / written);
- Strong interpersonal skills as well as organization, problem-solving, and multi-tasking skills are required;
- Strong personal values including loyalty, integrity, honesty, and leadership for building a strong team in the Centre;
- High level of competence with Microsoft Excel, PowerPoint and Word;
- At least three years of relevant experience.
Preferred Qualifications:
- Master’s Degree in Business Administration;
- Work experience in new product development, sales and/or marketing in business;
- Good knowledge of academia.
Deadline for submission of applications/resumes is September 25, 2024 inclusive or open until filled
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).