Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по сопровождению клиентов

60 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Рaзвитие и удeржaниe сущеcтвующиx клиeнтов;

- Обеcпeчeние соxраннoсти клиeнтскoй бaзы;

- Контроль дебиторcкoй задолженнocти;

- Взаимодейcтвие с ключeвыми клиeнтами по вoпросaм пpeдocтавления услуг, поиск индивидуaльного решения для каждoгo клиeнта;

- Koнсультиpoваниe клиентов, решение спорных вопросов;

- Работа в 1с8;

- Документальное сопровождение исполнения контрактов , подготовка договоров, своевременная пролонгация , выставление счетов и тд.

Требования:

- Знание ПК на уровне опытного пользователя (1С бухгалтерия 8.3, МS Оffiсе, Битрикс24);
- Умение выявлять потребности клиентов;
- Получать удовольствие от работы по привлечению новых клиентов, от достижения поставленных целей.

Для нас важно:
- Наличие успешного опыта ведения переговоров и работы с клиентами;
- Желание много и активно работать, чтобы получать высокое вознаграждение;
- Клиентоориентированность, доброжелательность, позитивный настрой;
- Опыт в продажах, работа в сфере - ЖКХ / Полигоны / Логистики будет преимуществом;
- Умение находить индивидуальный подход и решение для каждого клиента.

Условия:

- Карьерный рост, как возможность для реализации своего потенциала в стабильной компании;
- Оформление по ТК и заработную плату состоящую из фиксированной части + КРI (по результатам работы) + дополнительные бонусы по итогам года;
- Современный новый офис в доступном месте (ореn-sрасе), удобная инфраструктура;
- Командообразующие мероприятия и социальные проекты;
- Корпоративная связь;
Бесконечные возможности для роста - компания инвестирует в своих продуктивных сотрудников регулярно!

Почему мы ?
Наш проект – синергия коммерческого успеха и социальной ответственности. Компания работает в сегменте транспортировки, обработки/обезвреживания жидких отходов. Мы используем ЭКО логические решения для достижения целей. Наше конкурентное преимущество – разработка и строительство собственных станции приема отходов, плюс собственный парк специализированного оборудования и машин. Проект масштабируется по всем регионам РФ.
Нам доверяют: Лукойл, Роснефть, Башнефть, РЖД, Министерство Обороны, Почта России, Пенсионный фонд РФ, крупные промышленные предприятия региона.

Выбирай свое будущее в рядах лидера эко-отрасли!

Ключевые навыки
Работа с юридическими лицами
1С: Предприятие 8
Ориентация на клиента
Деловое общение
Деловая переписка
Навыки продаж
B2B Продажи
Заключение договоров
Деловая коммуникация
Документальное сопровождение
Составление договоров
Подготовка коммерческих предложений
Организаторские навыки
Планирование продаж
Проведение переговоров
Офисная техника
Точность и внимательность к деталям
Расстановка приоритетов
Первичные документы
Дебиторская задолженность
Документооборот
Деловая этика
ЭДО
Экологическая безопасность
Вакансия опубликована: 4 сентября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 65 000
Арома Нота
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 65 000
Байкал-Сервис
От 1 года до 3 лет
Роспромэко
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
67% Удобное расположение работы
67% Гибкий рабочий график
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
Похожие вакансии
Региональный менеджер по продажам
50 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по развитию бизнеса
70 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Менеджер по продажам
от 70 000
От 1 года до 3 лет