Администратор языкового центра
Обязанности:
Приветствовать клиентов и помогать им с оформлением документов; работать с CRM базой (научим); отвечать на звонки и вопросы клиентов: стоимость услуг, оплата, сроки курсов; работа с кассой; звонить клиентам (без спама, обещаем!).
Требования:
Уверенно работать за компьютером, знать офисные программы, уметь работать в режиме многозадачности, позитивность, приветливость, пунктуальность и коммуникабельность, желание и способность обучаться.
Условия:
Молодой и дружный коллектив, увлеченный своим делом; помощь и наставничество для достижения результата и все необходимые условия для профессионального роста, бесплатное изучение английского, итальянского и китайского языка. График работы: 2/2, пн-пт: 09:30-19:30, выходные: 10:00 - 18:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).