Менеджер по продажам автомобилей SOLLERS
Автохолдинг «Техно Темп» динамично развивающаяся компания, которая успешно работает на автомобильном рынке с 1997 года. За этот период мы стали одним из самых крупных автомобильных холдингов Юга России. Компания является официальным дилером по продаже и обслуживанию автомобильных марок LADA, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, Sollers, ChangLong.
Наша Миссия – делать жизнь наших клиентов комфортной, предоставляя современные технологичные автомобили и качественное сервисное обслуживание.
Если ты любишь заключать сделки, если ты готов освоить высший пилотаж в
продажах, ты тот, кто нам нужен!
С тебя: желание расти и минимальный опыт любых продаж.
С нас: отличная работа в отличной компании, стабильный доход и тотальная прокачка твоих скиллов!
Обязанности:
- Консультирование клиентов по модельному ряду и техническим характеристикам автомобилей;
- Сопровождение клиента на всех этапах сделки;
- Продажа дополнительного оборудования;
- Консультирование клиентов по дополнительным услугам (кредитование, страхование, trade-in);
- Соблюдение стандартов обслуживания импортера;
- Участие в маркетинговых мероприятиях;
- Поддержание доверительных отношений с клиентами;
- Проведение с клиентом пробной поездки.
- Высшее или среднее специальное образование;
- Уверенный пользователь ПК MS Office, 1С (желательно);
- Опыт работы в продажах от 1 года (желательно);
- Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
- График работы: 5/2 (с 08:00 до 17:00 и с 10.00 до 19.00 часов)
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Возможность карьерного роста.
Нашим сотрудникам мы рады предложить:
- достойные условия труда,
- доброжелательную рабочую атмосферу,
- возможность профессионального и карьерного роста
-
Стабильную официальную заработную плату, состоящую из оклада и премии;
- Возможность обучения у импортера, регулярные обучения внутри компании;
- Полный соцпакет, официальное оформление, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплачиваемый больничный;
- График работы 5/2 со скользящими выходными днями.
Преимущества работы в нашей компании:
1. Профессиональный рост! Наша компания предоставляет возможности для развития и повышения квалификации с помощью специализированных тренингов, обучения и сертификации.
2. Конкурентная заработная плата, а также возможности премирования и повышения за высокие результаты работы.
3. Дополнительные льготы! Всем сотрудникам наша компания предоставляет корпоративные скидки на продукцию компании и сервисное обслуживание, а так же другие послабления.
4. Рабочая атмосфера! Сотрудники нашей компании поддерживают дружественную и коллективную рабочую атмосферу, где взаимоподдержка и сотрудничество являются ключевыми принципами, способствующими удовлетворенности сотрудников.
5. Карьерные перспективы! Каждому сотруднику мы предоставляем возможности карьерного роста внутри компании, а также перспективы совершенствования и повышения статуса на рабочем месте.
6. Гибкий график работы! У сотрудников компании есть возможность гибкости в организации графика работы, что позволяет более комфортно совмещать работу и личные обязанности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела продаж
Менеджер по работе с клиентами
Изначально может показаться, что это непросто, ведь у нас практически не бывает типовых задач, и каждый день что то новое.
Но я точно знаю, что здесь меня ценят как сотрудника. Ответственный и качественный подход к работе приносит доход.
В компании есть все возможности для развития, а наши идеи не остаются без внимания. Руководство открыто для обсуждения любых вопросов. Только рекомендую всем кто задумыватся.