Администратор стоматологической клиники
Наша клиника предоставляет весь спектр стоматологических услуг взрослым и детям. За 5 лет работы мы увеличили клиентскую базу на 75%. Расширили штат сотрудников всех специальностей более чем на 50%. Приобрели новое, современное оборудование. Наша задача - дать максимальный уровень комфорта для наших постоянных клиентов и показать новым, как у нас классно!
Мы ищем администратора, который будет усиливать нашу команду. За время роста клиники увеличилось количество клиентов и нам нужен второй администратор.
Обязанности:
- приём и распределение телефонных звонков
- встреча гостей и посетителей клиники
- рассылка деловой корреспонденции
- коммуникация с врачами и ассистентами по планированию рабочего дня
- выполнение поручений руководителя
- жизнеобеспечение офиса (закуп канцелярии и расходных материалов)
Требования:
- уверенный пользователь ПК, 1С, Word, Excel
- умение располагать к себе людей
- уверенное общение по телефону с потенциальными клиентами и клиентами клиники.
- организаторские навыки
- опыт выполнения аналогичных обязанностей
Условия:
- возможность получать бонусы
- полный соцпакет
- трудоустройство согласно ТК РФ
- скидка на лечение в клинике(+ ближайшие родственники) после 4х месяцев работы
- график 2/2 (09:00-21:00)
Будем рады сопроводительному письму, в котором вы расскажете о себе и ответите на вопрос, чем заинтересовала наша вакансия.
Менеджер по подбору персонала Валиулова Юлия Дмитриевна
Резюме можно отправить напрямую на нашу электронную почту.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).