Инженер поддержки Asterisk
Мы ищем инженера на проекты sipteco.ru ( обслуживание серверов Linux с Asterisk). Работы обычно на 1-2 часа в день. Поддержка телефонной платформы, помощь в чатах Telegram ( без звонков). Решение проблем и аварийных ситуация (или их недопущение). В отклике напишите ваш опыт работы с Asterisk
Благодаря платформе Sipteco операторы телефонной связи запускают услугу "Виртуальная АТС" за 3 дня под своим брендом и предоставляют своим клиентам услуги: запись разговоров, статистика звонков, интеграция с CRM системами и т.д.
Нашими решениями пользуются уже более 900 компаний по всей России. Основной офис компании находится в г. Санкт-Петербург. Офис технической поддержки в г. Казань ИТ-парк
В своих решениях мы используем Centos, MySQL, OpenSIPs, Asterisk, системы виртуализации Xen, мониторинга Zabbix и "горячего" переключения.
Что нужно будет делать:
- Удаленная техническая поддержка клиентов VoIP-сервисов в случае возникающих проблем
- Возможность развития существующей инфраструктуры на базе Centos Linux, виртуализации Xen, баз данных MySQL, телефонии на базе OpenSIPs, Asterisk
- Клиенты по всей России.
Вам будет проще если у вас есть:
- Опыт работы с Asterisk, tcpdump
- Опыт администрирования Linux
- Есть опыт технической поддержки или работы системным администратором
Мы даем:
- Возможность работать удаленно
- Возможность участвовать в развитии продукта.