Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер на участок реализации

от 80 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Контроль наличия и правильного оформления документов по реализации (Заливка из Ут в 1С-2 раза в месяц, Выверка полноты загрузки документов из УТ в БП);
  • Оперативный учет и контроль за документооборотом, наличием оригиналов документов и истребование недостающих, взаимодействие с подразделениями компании по всем вопросам документооборота, ЭДО: 1С, Диадок, EDI и пр.;
  • Контроль наличия и правильного оформления документов по возвратам от покупателей, оформление корректировочных счет-фактур. Проведение претензий от покупателей;
  • Проведение сверок с покупателями (ежеквартальных);
  • Запрос недостающих документов;
  • Работа с комиссионерами. Проведение отчетов от комиссионеров (неделя/месяц);
  • Документооборот с сетевыми магазинами, маркетплейсами (договоры комиссии, отчеты комиссионеров и пр.) и проведение соответствующих операций в 1С;
  • Контроль первичного документооборота (книги продаж, реестра договоров);
  • Формирование книги продаж;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера;
  • Подготовка документов на запросы по 115-ФЗ, Ответы на Требования ФНС.

Требования:

  • Профильное образование - среднее специальное или высшее;
  • Опыт работы на аналогичном участке от 2х лет;
  • Знание сч. 41, 44, 45, 60,62;
  • Уверенный пользователь 1С 8.3 ( Бухгалтерия);
  • Опыт работы с ЭДО (Диадок);
  • Опыт участия в переходе с 1С:УТ.10 на 1С:УТ.11 (желательно);
  • Опыт работы с авансовыми отчетами и учет основных средств (ОС) - как преимущество;
  • Опыт работы в сфере оптовой торговли импортными товарами будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • удобный график работы: пн.- пт. с 10-00 до 18-00 (офис), выходные дни суббота и воскресенье + государственные праздники;

  • удобное место работы: ст. м. «Войковская» (7-9 минут пешком);

  • Работа в стабильной компании, существующей на рынке более 29 лет;
  • скидки на всю продукцию компании;

  • корпоративные мероприятия;

  • дружественная атмосфера;

  • стабильную работу в динамично развивающейся компании;
  • официальную заработную плату 80.000 р./мес (на руки);
  • премия за каждый год работы 50% от должностного оклада;
  • возможности профессионального роста.

Ключевые навыки
Электронный документооборот
Первичные документы
Бумажный документооборот
Точность и внимательность к деталям
комиссионная торговля
1С: Управление Торговлей
1С: Бухгалтерия
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер
от 80 000 ₽
АРДЕЙЛ
Более 6 лет
Бухгалтер
от 80 000 ₽
ИННОВА КОСМЕТИКС
От 3 до 6 лет
ЭМСИ
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,5
Коллектив
3,5
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
33% Оплата больничного
33% Корпоративные мероприятия
17% Место для парковки
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер
70 000 - 90 000 ₽
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
75 000 - 95 000 ₽
От 3 до 6 лет
Бухгалтер
90 000 - 90 000 ₽
От 3 до 6 лет