Управляющий розничной сетью\Территориальный директор (профессиональная косметика)
Мы, крупнейшая национальная розничная сеть профессиональных магазинов “Парикмахерский магазин”. Каждый день наши сотрудники приходят на работу, чтобы помогать людям сделать лучший выбор в области красоты, понимая их потребности, вдохновляя на перемены и предоставляя качественные продукты.
более 500 сотрудников уже выбрали нас и называют Любимой Компанией.
Вам предстоит:
Обеспечение достижения целевых показателей, на территории ответственности (12 магазинов).
— Влияние на работу магазинов через развитие управленческих компетенции менеджеров.
— Контролировать выполнение стандартов обслуживания клиентов, инструкций и регламентов сотрудниками парикмахерских магазинов;
— Развитие необходимых для эффективной работы компетенций сотрудников всех уровней.
— Регулярная оценка и корректировка качества работы линейных менеджеров и продавцов.
— Обеспечение магазинов в зоне ответственности необходимыми ресурсами для выполнения экономических и административных задач
— Управление ассортиментом в рамках функциональных полномочий
— Управление визуальным мерчендайзингом в рамках функциональных полномочий.
— Управление маркетинговыми активностями через взаимодействие с отвечающими за направление функциями. Регулярная оценка эффективности таких активностей по зоне ответственности и внесение предложений по корректировке или внедрению новых.
.— Проведение переговоров с арендодателями и контрагентами с целью получения максимально выгодных условий.
— Регулярная коммуникация и транслирование обратной связи с рынка для Управляющей компании.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
— Опыт управления оперативной деятельностью подразделения с территориально-распределительными командами.
— Опыт формирования команды и ее развитие, управление результативностью, эффективностью сотрудников.
— Опыт эффективного решения задач, анализа большого массива данных и прогнозирования.
— Успешный опыт организации, оптимизации и мониторинга бизнес-процессов с целью обеспечения устойчивого роста бизнеса.
— Знание и умение эффективно использовать на практике факторы роста бизнес показателей и увеличения доли рынка в зоне ответственности.
— Знание розничного бизнеса.
— Управленческий опыт работы в компаниях, работающих в индустрии косметики и персонального ухода будет преимуществом.
Личные качества: Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, активность, амбициозность, целеустремленность, желание учится и развиваться, гибкость и адаптивность
Что мы предлагаем:
-
Заработная плата: оклад + ежемесячные премии, мотивационные программы;
-
Официальное трудоустройство;
-
Работа в компании, с широкой линейкой собственных продуктов которые не имеют аналогов на рынке;
-
Перспективы профессионального и карьерного роста в ГК Вирэй;
-
Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение Вашей экспертизы;
-
Дружная команда, где каждый может высказывать свое мнение и быть услышанным;
-
Открытая конструктивная атмосфера;
-
Свобода самореализации: предлагай и воплощай в жизнь свои идеи;
-
Корпоративное обучение — нам важно, чтобы Вы развивались и росли вместе с нами;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).