Специалист по контекстной рекламе (SEM manager)
Привет!
Если ты - специалист по контекстной рекламе, который любит достигать результаты и хочет развиваться в сфере онлайн-маркетинга, то эта вакансия для тебя! С тебя опыт работы и экспертиза в Яндекс.Директе, с нас - удаленка, интересная ниша и достойная оплата!.
Кто мы?
MOLLIS - это качественная мода, доступная каждой.
-
Наша цель – помочь женщинам и девушкам чувствовать себя чувственно, элегантно, уверенно и комфортно в любой ситуации. Привносить в повседневную жизнь яркие эмоции и вдохновение от одежды, которую она носит.
-
В России компания MOLLIS представлена:
- 16 магазинами в 7 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Зеленоград, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород, Краснодар)
- собственным производством в России
- интернет-магазином MOLLIS.RU
С какими задачами будет работать менеджер по контекстной рекламе?
-
Разработка стратегии работы канала, полное руководство направлением;
-
Добывать новых клиентов в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ
-
Контролировать эффективность рекламных кампаний по KPI (кол-во заказов и средняя стоимость заказа)
-
Тестировать и проверять различные гипотезы с целью увеличения эффективности контекстной рекламы
-
Продвигать интернет-магазин MOLLIS.RU
-
Анализировать рекламные стратегии и кампании конкурентов
-
Работать с посадочными страницами
-
Предлагать улучшения по оптимизации работы интернет-магазина, делать гипотезы
-
Работать с баннерами и рекламными материалами (от идеи до реализации)
-
Готовить ТЗ для IT с целью улучшения показателей работы контекстной рекламы
-
Вести по своему каналу документооборот и отчетность
-
Соблюдать требования ФЗ “О рекламе” и требования к маркировке рекламы
Какого кандидата мы ищем?
-
Не менее 1,5 года опыта работы в штате компании на позиции специалиста по контекстной рекламе или менеджера по интернет-маркетингу (в агентстве по перформанс-маркетингу (работа клиентами из ecommerce) или в интернет-магазине обязательно)
-
Опыт работы в интернет-магазине женской одежды будет плюсом
-
Законченное высшее профессиональное образование (МГУ, ВШЭ, МФТИ, МГТУ им. Баумана — как преимущество, но не обязательно)
-
Действующие сертификаты специалиста по работе с Яндекс Директ (Сертификаты специалиста по Google Analytics и/или Яндекс Метрика — как преимущество)
-
Опыт автоматизации работы с контекстной рекламой будет плюсом (не обязательное условие).
-
Опыт оптимизации контекстных рекламных кампаний по параметру Cost Per Order (CPO – стоимость привлечения заказа), ROAS (Возврат на расходы в рекламу)
-
Опыт оптимизации рекламных кампании по LTV будет плюсом
-
Наличие кейсов по успешной оптимизации CPO, CAC (стоимость привлечения клиента) и/или по увеличению кол-ва новых заказов с помощью Яндекс.Директ (при сохранении CPO или его снижении)
Что должен знать кандидат?
-
Хорошее знание систем веб-аналитики (Yandex.Metrika) - умение смотреть показатели в различных разрезах, сегментах;
-
Английский язык (достаточный для чтения профессиональных текстов)
-
Знание систем таргетированной рекламы будет плюсом (необязательное условие): MyTarget, Vk.com
Что мы предлагаем?
-
Работу в активно развивающейся фэшн компании России
-
Постоянное обучение (возможность проверять собственные гипотезы и изучать новые каналы привлечения)
-
Достойную заработную плату
-
Удаленный формат работы
-
Оформление трудовых отношений в соответствие с ТК РФ
-
Перспективы роста и развития в компании вместе с ростом и развитием MOLLIS
-
Получение опыта работы с профессионалом маркетинга международного класса