Аналитик 1С
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
- собирать требования к системе от конечных пользователей и осуществлять подбор подходящих типовых решений
- составлять ТЗ для программистов
- проектировать и зарисовывать алгоритмы работы в нотации BPMN
- настраивать типовые конфигурации 1С (УНФ, ЗУП, БП) под задачи и потребности пользователей;
- интегрировать 1С между собой и с другими сервисами, используя готовые расширения конфигураций, внешние обработки и другие модули (без программирования и без конфигуратора);
- настраивать печатные формы и отчеты;
- консультировать пользователей по функционалу системы;
- решать прикладные задачи с использованием штатных возможностей платформы.
Примеры задач
- Интеграция 1С УНФ и 1С БП штатными средствами.
- Ошибка при добавлении номенклатуры, разобраться.
- Консультация по авансовым отчетам в 1С БП.
- Подобрать систему для решения задач учета мелкосерийного производства с множественными характеристиками.
- Исправить настройки интеграции 1С и Модуль Кассы.
- База недоступна, проверить и исправить.
- Настроить 1С тонкий клиент на личном компьютере нового менеджера.
- Настроить права на редактирование имущества.
- Настроить прием оплаты по СБП QR в 1С:РМК при работе с Модульбанком.
- Настроить проверку на смену цен в 1С и на сайте.
- Настроить ДиректБанк.
- Внедрить работу с маркировкой Честный Знак.
- Настроить плитку быстрых товаров в 1С:РМК.
- Синхронизировать каталог номенклатуры в 1С:УНФ и 1С-Битрикс.
- Настроить рабочее место нового сотрудника.
- Настроить оповещения по остаткам.
- Придумать способы добавлять модификаторы к продуктам в 1С:РМК с нулевой ценой.
- Консультация по работе с заказами поставщикам в УНФ.
- Создать склад, настроить работу и проконсультировать по учету.
- Подключить ЭДО.
Требования к кандидату
- Опыт работы от 3 лет.
- Желательно Наличие сертификата 1С специалист-консультант или 1С-специалист.
- Уверенное знание конфигураций УНФ, ЗУП, БП. Преимуществом будет знание и других конфигураций, помимо этих.
- Знание штатных механизмов работы платформы и всех возможностей.
- Понимание торговых бизнес-процессов: приходы, списания, резервы, возвраты, складской учет, адресное хранение, логистические процессы.
Оплата и условия работы
- 100% дистанционная работа 5/2. Полный рабочий день. ТАк же можно приезжать в уютный офис в Москве
- Белое трудоустройство в штат в соответствии с ТК РФ.
- Белая зарплата со всеми полагающимися отчислениями.
При отклике обязательно указывайте свои зарплатные ожидания
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
60%
Удобное расположение работы
60%
Оплата больничного
40%
Гибкий рабочий график
35%
Система наставничества
30%
Наличие кухни, места для обеда
25%
Профессиональное обучение
15%
Удаленная работа
15%
Корпоративные мероприятия
5%
Место для парковки
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Консультант-аналитик 1С (удаленно)
от 150 000 ₽