Технический ассистент руководителя
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Международный центр развития человека «САМО» один из лидирующих центров тренинговой индустрии по СНГ на протяжении 16 лет.
Наш тренинг-центр специализируется на программах обучения по финансовой грамотности, личностному росту и улучшению семейных отношений. «САМО» успешно проводит тренинги в России, Украине, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане, Турции, Китае и Малайзии. За это время прошли обучение более 1 359 080 человек, из которых 64 человека стали долларовыми миллионерами.
В нашей компании достойная миссия. Каждый член нашей команды осознает, что его работа меняет и улучшает жизни многих людей, открывая им путь к успеху, помогая реализовать себя и приводит к достижению целей.
Основатель компании Саидмурод Давлатов, владелец 17-ти видов бизнеса, доктор психологических наук и экономического развития, бизнес-тренер с 20- летним опытом. Саидмурод Раджапович также является автором серии книг философия муравья с общим тиражом 2 000 000 экземпляров.
В настоящее время в компании открыта вакансия – Технический ассистент Саидмурода Давлатова.
На эту вакансию мы ищем сотрудника, с высокими нравственными принципами, порядочного и ответственного, умеющего быстро принимать правильные решения в непредвиденных ситуациях, готового к перелетам как в страны СНГ, так и за границу.
Что нужно уметь и знать:
- Умение работать в Power Point: составлять красивые, интересные презентации, редактировать при необходимости – обязательно;
- Знание программ Microsoft Word, Excel и умение в них работать – приветствуются;
- Умение работать в Google Disk – обязательно;
- Желательно также наличие таких навыков как: умение работать с программами adobe, знание английского языка, умение настраивать и снимать на видео через профессиональную видеокамеру.
В чем заключается работа:
- Сопровождение основателя компании во время проведения обучающих мероприятий, (мастер-классы, бизнес-форумы, встречи с бизнесменами);
- Подключать видео и аудиоаппаратуру на сцене, подключать к экрану/ к проектору;
- Работать с микшерами, с микрофонами;
- Оказывать техническое сопровождение во время выступления: вывод на экран презентации, переключение разных презентаций в соответствии с планом выступления спикера, быстрый поиск нужных материалов по запросу;
- Подготовка и организация встреч собственника с учениками, оснащение необходимой канцелярией;
- Выполнение других поручений руководителя, связанных с организацией мероприятий.
Условия работы (на что нужно обратить внимание):
- Работа связана с частыми перелетами, поэтому рассматривая эту вакансию, нужно обязательно учитывать состояние своего здоровья и возможность отсутствовать дома большую часть времени.
- Также работа предполагает множество коммуникаций с разными людьми и – большой поток обучающей информации (здесь также нужно реально оценить свои возможности).
- Оплата перелетов, проживания и питания во время проектов - за счет компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 сентября 2024,
Бишкек
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
20 000 - 30 000 сом
Бизнес-ассистент
от 500 $
Помощник руководителя
от 50 000 ₽
Помощник руководителя
от 25 000 сом
Бизнес-Ассистент руководителя
60 000 - 70 000 сом