Награды компании 0 наград из 3

Технический ассистент руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Международный центр развития человека «САМО» один из лидирующих центров тренинговой индустрии по СНГ на протяжении 16 лет.
Наш тренинг-центр специализируется на программах обучения по финансовой грамотности, личностному росту и улучшению семейных отношений. «САМО» успешно проводит тренинги в России, Украине, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Таджикистане, Турции, Китае и Малайзии. За это время прошли обучение более 1 359 080 человек, из которых 64 человека стали долларовыми миллионерами.
В нашей компании достойная миссия. Каждый член нашей команды осознает, что его работа меняет и улучшает жизни многих людей, открывая им путь к успеху, помогая реализовать себя и приводит к достижению целей.
Основатель компании Саидмурод Давлатов, владелец 17-ти видов бизнеса, доктор психологических наук и экономического развития, бизнес-тренер с 20- летним опытом. Саидмурод Раджапович также является автором серии книг философия муравья с общим тиражом 2 000 000 экземпляров.
В настоящее время в компании открыта вакансия – Технический ассистент Саидмурода Давлатова.
На эту вакансию мы ищем сотрудника, с высокими нравственными принципами, порядочного и ответственного, умеющего быстро принимать правильные решения в непредвиденных ситуациях, готового к перелетам как в страны СНГ, так и за границу.
Что нужно уметь и знать:
  • Умение работать в Power Point: составлять красивые, интересные презентации, редактировать при необходимости – обязательно;
  • Знание программ Microsoft Word, Excel и умение в них работать – приветствуются;
  • Умение работать в Google Disk – обязательно;
  • Желательно также наличие таких навыков как: умение работать с программами adobe, знание английского языка, умение настраивать и снимать на видео через профессиональную видеокамеру.
В чем заключается работа:
  • Сопровождение основателя компании во время проведения обучающих мероприятий, (мастер-классы, бизнес-форумы, встречи с бизнесменами);
  • Подключать видео и аудиоаппаратуру на сцене, подключать к экрану/ к проектору;
  • Работать с микшерами, с микрофонами;
  • Оказывать техническое сопровождение во время выступления: вывод на экран презентации, переключение разных презентаций в соответствии с планом выступления спикера, быстрый поиск нужных материалов по запросу;
  • Подготовка и организация встреч собственника с учениками, оснащение необходимой канцелярией;
  • Выполнение других поручений руководителя, связанных с организацией мероприятий.
Условия работы (на что нужно обратить внимание):
  • Работа связана с частыми перелетами, поэтому рассматривая эту вакансию, нужно обязательно учитывать состояние своего здоровья и возможность отсутствовать дома большую часть времени.
  • Также работа предполагает множество коммуникаций с разными людьми и – большой поток обучающей информации (здесь также нужно реально оценить свои возможности).
  • Оплата перелетов, проживания и питания во время проектов - за счет компании.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Планирование рабочего дня руководителя
Подготовка презентаций
Административная поддержка руководителя
MS PowerPoint
Обучение и развитие
Исполнение личных поручений руководителя
Работа с большим объемом информации
Деловое общение
Организация презентаций
Сбор и анализ информации
Расстановка приоритетов
Управление временем
Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Бизнес ассистент
от 30 000 сом
ОсОО Тренд Бьюти
От 1 года до 3 лет
Помощник/ассистент руководителя
25 000 - 40 000 сом
Alligator
Нет опыта
МЦРЧ САМО (Международный центр развития человека САМО)
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
20 000 - 30 000 сом
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
от 500 $
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
от 50 000 ₽
Нет опыта
Помощник руководителя
от 25 000 сом
Нет опыта
Бизнес-Ассистент руководителя
60 000 - 70 000 сом
От 1 года до 3 лет