Награды компании 0 наград из 3

Начальник административно-хозяйственного отдела

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Организовать проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных
  • Обеспечивать подразделения компании мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта
  • Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения компании, а также контроль исправности оборудования (освещения, лифтов, систем отопления, вентиляции и др.).
  • Контроль расхода необходимых средств и материалов.
  • Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов (офиса, складов, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
  • Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории
  • Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей

Требования:

  • Высшее либо среднее профессиональное образование
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет
  • Хорошие организаторские навыки

Что мы предлагаем:

  • Своевременную заработную плату
  • Компенсация дорожных затрат
  • Карьерный рост
  • Скидки для сотрудников на продукцию компании!

Ключевые навыки
Хозяйственное обеспечение офиса
Техническое обслуживание зданий
Пожарная безопасность
Управление подрядчиками
Контроль сотрудников
Благоустройство территории
Управление ресурсами
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Смакополис
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job