Награды компании 0 наград из 3

Руководитель по административно-хозяйственным вопросам

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение строительства необходимыми материалами, инструментами, техникой и оборудованием.
  • Закупка хозяйственного инвентаря, канцелярских принадлежностей, спецодежды и расходных материалов для работников компании.
  • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками по вопросам снабжения и обслуживания.
  • Обеспечение поддержания в рабочем состоянии офисов компании, складов и строительных площадок.
  • Контроль эксплуатации и своевременного ремонта служебного автотранспорта, строительного оборудования и техники.
  • Организация уборки, благоустройства и охраны территорий объектов строительства и офисных помещений.
  • Организация мероприятий по противопожарной безопасности, охране труда и технике безопасности на всех объектах компании.
  • Контроль за состоянием аварийных выходов, пожарных сигнализаций и систем оповещения.
  • Организация своевременного прохождения сотрудниками инструктажей и обучения по технике безопасности.
  • Организация работы служб уборки, охраны, технического обслуживания зданий и других вспомогательных служб.
  • Контроль работы системы жизнеобеспечения (водоснабжение, отопление, вентиляция, электроснабжение).
  • Решение оперативных задач, связанных с ежедневной эксплуатацией объектов (ремонт, устранение неисправностей).
  • Формирование бюджета хозяйственных расходов и контроль за его соблюдением.
  • Ведение отчетности по расходам на хозяйственную деятельность и контроль за эффективным использованием ресурсов.
  • Оценка стоимости закупок и услуг, проведение тендеров на поставку материалов и услуг.
  • Поиск, выбор и заключение договоров с поставщиками, подрядчиками и сервисными компаниями.
  • Контроль выполнения условий договоров и своевременное исполнение обязательств подрядчиков.
  • Ведение переговоров с поставщиками на предмет улучшения условий поставок и обслуживания.
  • Набор и руководство сотрудниками АХО (уборщицами, водителями, инженерами, кладовщиками и др.).
  • Организация эффективной работы персонала и координация их деятельности.
  • Мотивация, обучение и контроль сотрудников, поддержание дисциплины.
Требования:

Опыт работы: Не менее 3-5 лет на аналогичной должности, желательно в строительной отрасли.

Образование: Высшее образование (техническое или экономическое будет преимуществом).

Знания и навыки:

  • Опыт организации хозяйственной деятельности на строительных объектах.
  • Знание норм и требований по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.
  • Умение работать с документацией, составлять отчеты и управлять бюджетом.
  • Навыки управления коллективом, умение решать конфликты и оперативные вопросы.

Личностные качества: Ответственность, организованность, лидерские качества, внимание к деталям, стрессоустойчивость.

Условия:
  • Официальное трудоустройство.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Возможность карьерного роста в стабильной строительной компании.
  • Работа в динамично развивающемся коллективе с интересными проектами.
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Заместитель начальника АХО
до 290 000
Автотрейд
Новая
От 1 года до 3 лет
BAAS GROUP
1,3
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
2,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job