Ассистент руководителя
Clicklead — партнерская сеть с 8-летним опытом на рынке, которая заслужила множество регалий и репутацию надежного компаньона.
Сейчас мы находимся в поиске талантливого Ассистент руководителя для осуществления поддержки, необходимой для эффективной работы отдела.
Обязанности:-
Контролирует выполнение задач в подразделении;
-
Контролирует соблюдение регламентов в подразделении;
-
Формирует постмит с трансформацией его в задачи;
-
Ведет\обновляет основные отчеты подразделения;
-
Формирует отчетные презентации;
-
Согласует и проводит встречи руководителя.
-
Опыт работы в коммерческом подразделении;
-
Опыт работы ассистентом руководителя/координатором отдела продаж от 1 года;
-
Опыт работы в качестве проджект менеджера, ассистента команды (будет преимуществом);
-
Уверенное владение Excel и Google Docs;
-
Английский язык - не ниже B1;
-
Уверенный пользователь Bitrix24;
-
Знание основ kanban, agile;
-
Организованность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности.
-
Конкурентный уровень заработной платы. Мы готовы обсудить ваши ожидания;
- Современный офис в центре города недалеко от м. Добрынинская и м. Полянка (8 минут). График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 ч.
Офис оснащен не только уютной кухней, но и всем необходимым для эффективной работы. А еще есть массажное кресло, зона тренажёров и теннисный стол. - Наставничество от руководителя и заботливый онбординг от HR команды на испытательном сроке и после него;
- План входа в должность. Есть гайды, понятные процессы и корпоративная инфраструктура для эффективной коммуникации и выполнения задач;
- Разные приятности: подарки на ДР, специальный мерч на годовщину работы в Clicklead. Материальные подарки на важные личные даты;
- Программу лояльности от наших партнеров на изучение английского языка, cпорт и другие сервисы для разнообразной жизни;
- Позитивную и поддерживающую рабочую атмосферу.
Основа наших ценностей - открытость, надежность и осмысленные решения.