Заместитель генерального директора
Human&business - компания, объединяющая несколько направлений бизнеса.
Мы создаем качественные и выдающиеся бренды, принося счастье в каждую семью.
Самым первым направлением нашего бизнеса стала розничная продажа товаров для домашних животных. Сеть магазинов Зоомир — это широкий ассортимент зоотоваров и ветеринарных препаратов, консультации специалистов и шаговая доступность.
С 2016 года компания развивает собственное производство меда и медовой продукции, шоколадных и ореховых паст.
В 2017 году компания представила на рынок зоотоваров полнорационные корма для кошек и собак Karmy и линейку кормов и наполнителей «Для самых преданных». Вслед за ними компания создала премиальную мягкую мебель и наполнители для кошек и собак Freep. Ещё одной торговой маркой в портфеле компании в 2020 году стали корма и лакомства для грызунов и птиц Nutriall.
Реализуем нашу продукцию по всей территории России через развитую дилерскую сеть и маркетплейсы.
С 2021 года наша команда активно развивает направление HoReCa (hotel, restaurant, café). Первым брендом в этом сегменте стал Villari — гостевой дом в горах Адыгеи, в котором можно остановиться с животными. В 2022 году мы стали развивать сеть кофеен Siesta.
В связи с активным развитием компании у нас открыта вакансия Заместителя генерального директора, основной целью которого станет — выстроенная эффективная система управления компанией, с четко отлаженными процессами с постоянными итерациями по улучшению.
Какие будут задачи:
-
построение системы управления в компании с метриками каждого структурного подразделения;
-
стратегический анализ и планирование, реализация стратегических планов компании;
-
оптимизация и выстраивание бизнес-процессов;
-
организация эффективного взаимодействия и руководство подразделениями компании (производство, HR, бухгалтерия, юридический отдел, маркетинг, продажи и пр.);
-
разработка и внедрение планов развития подразделений компании;
-
участие в разработке кадровой политики компании;
-
увеличение эффективности компании;
-
выстраивание корпоративной культуры компании;
-
управление проектами развития.
Нам важно видеть у кандидата:
- релевантный опыт не менее 2 лет (производство и торговля продуктами питания, алкогольными и безалкогольными напитками, товарами FMCG);
- глубокое понимание бизнес-процессов коммерческой организации, навыки выстраивания системной работы;
- опыт управления и ведения проектов;
- успешная практика формирования и развития персонала, удержания персонала;
- желание созидать, а не работать в статике;
- развитые управленческие компетенции, высокая степень самоорганизации, умение расставлять приоритеты и принимать решения самостоятельно, стрессоустойчивость, ответственность за результат.
Мы предлагаем:
- релокация в г. Майкоп, компенсация жилья;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы - 5/2 (сб, вс - выходные дни);
- достойный совокупный доход (оклад + бонус), обсуждаем индивидуально;
- дополнительно: ноутбук, корпоративная мобильная связь, бесплатные обеды.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).