Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер

50 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Бронируй Онлайн – IT-компания, занимающаяся разработкой Travel-технологий для комплексного управления отелем. На данный момент наш проект включает в себя CRM-систему для управления отелем, модуль онлайн-бронирования, сервис приёма онлайн-платежей, сервис для поиска загородного отдыха.

Наша миссия – создать продукт, который поможет каждому отельному бизнесу по всей России автоматизировать систему бронирований для достижения полного контроля управленческих процессов и увеличения дохода.

Наши партнеры: Ostrovok.ru; OneTwoTrip; Яндекс Путешествия; Bronevik. com; Альфа Банк.

Если ты умеешь слушать и предлагать оптимальные решения, можешь предвосхитить потребности клиента, и тебе нравится добиваться результатов,- эта вакансия для тебя!

Что мы готовы дать тебе:

  • Суммарный доход от 50000 ( оклад+ % ). Оплата 2 раза в месяц, без задержек !
  • График 5/2 с 9:30 - 18:30
  • У нас работа в офисе, в самом центре города. Есть кухня, кофемашина, снеки и оборудованное рабочее место для каждого сотрудника.
  • Поддержка и обучение! У нас ты получишь всестороннюю поддержку и сможешь постоянно повышать уровень знаний и квалификацию.

Задачи :

  • Сопровождение и удержание клиентов: оперативное решение запросов, постоянная связь, поддержка в использовании наших решений.
  • Реактивация клиентов: работа с клиентами, которые снизили активность или ушли, с целью их возвращения. Поиск причин ухода и разработка стратегии по восстановлению отношений.
  • Сбор и анализ обратной связи: взаимодействие с внутренними командами, чтобы улучшить продукт и сервис для клиентов.
  • Отчетность : ведение клиентской базы, отчетов по удержанию, корректное заполнение CRM системы

Наш идеальный сотрудник:

  • Опыт работы в сопровождении клиентов, реактивами и/или продажах.
  • Умение строить долгосрочные отношения и быстро реагировать на потребности клиента.
  • Отличные навыки коммуникации и убеждения, умение работать с возражениями.
  • Настойчивость, проактивность и ориентация на результат.
  • Способность к анализу и стратегическому подходу в удержании и реактивация клиентов

Если ты готов(ва) стать ценным партнером для наших клиентов и способствовать их успеху вместе с нами. мы ждем тебя в команде !

Ключевые навыки
Выявление потребностей
Сопровождение клиентов
Клиентоориентированность
Навыки продаж
Работа с возражениями
Работа с клиентами
Ведение переговоров
Работа с CRM
Консультирование клиентов
Проведение презентаций
Телефонные переговоры
Деловое общение
Теплые продажи
проактивность
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер//Customer success manager
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бронируй Онлайн
4,6 25 отзывов
Краснодар,
11 ноября 2024
Менеджер по привлечению клиентов (без продаж)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бронируй Онлайн
4,6 25 отзывов
Краснодар,
11 ноября 2024
Бронируй Онлайн
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
87% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
78% Система наставничества
74% Профессиональное обучение
70% Удобное расположение работы
61% Корпоративные мероприятия
30% Место для парковки
26% Оплата мобильной связи
22% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
13% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер по сохранению клиентов
45 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
40 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить