Клиентский менеджер (В2В)
Бронируй Онлайн – IT-компания, создающая инновационную платформу для автоматизации процесса бронирования и управления гостиничным предприятием. Создание технологичного сервиса индустрии позволяет нам вносить огромный вклад в развитие внутреннего туризма и с каждым годом увеличивать масштабы влияния на рынке.
Мы рады пригласить в нашу молодую и амбициозную команду людей со свежими идеями и желанием внедрять новые технологии в работе. Мы ждем ваше резюме, если вы ищете работу, которая позволит вам развиваться профессионально и личностно.
Мы ищем талантливого менеджера, который будет отвечать за удержание и развитие долгосрочных отношений с нашими клиентами – владельцами гостиниц.
Ваши задачи:
- Построение и развитие долгосрочных взаимоотношений с клиентами;
- Быстрое решение операционных вопросов клиента;
- Удержание клиентов, отработка возражений, подбор персональных решений;
- Взаимодействие с другими подразделениями;
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в CRM (Битрикс);
- Информирование клиентов о текущих предложениях, акция;
- Обеспечение и поддержание лояльности к компании.
Что мы ожидаем от вас:
- Умение находить общий язык с клиентами, выстраивать доверительные отношения и решать их проблемы.
- Умение продавать дополнительные услуги и решения, демонстрируя их ценность для клиентов.
- Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры и презентовать информацию.
- Готовность к работе в режиме многозадачности, активным телефонным звонкам и встречам с клиентами.
- Опыт работы в сфере продаж, опыт работы с гостиничным бизнесом будет преимуществом.
- Умение работать в CRM-системе "Битрикс 24".
Что мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату.
- Нормированный рабочий день (5/2 с 9:30 до 18:30).
- Возможность профессионального роста и развития.
- Работу в команде профессионалов и уютную рабочую атмосферу.
Если вы хотите быть частью команды, которая помогает владельцам отелей достигать успеха - оставляй оклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Работать нужно в режиме многозадачности, много общаться с людьми,важно быть готовым к этому.