Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Клиентский менеджер (В2В)

до 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Бронируй Онлайн – IT-компания, создающая инновационную платформу для автоматизации процесса бронирования и управления гостиничным предприятием. Создание технологичного сервиса индустрии позволяет нам вносить огромный вклад в развитие внутреннего туризма и с каждым годом увеличивать масштабы влияния на рынке.

Мы рады пригласить в нашу молодую и амбициозную команду людей со свежими идеями и желанием внедрять новые технологии в работе. Мы ждем ваше резюме, если вы ищете работу, которая позволит вам развиваться профессионально и личностно.

Мы ищем талантливого менеджера, который будет отвечать за удержание и развитие долгосрочных отношений с нашими клиентами – владельцами гостиниц.

Ваши задачи:

- Построение и развитие долгосрочных взаимоотношений с клиентами;

- Быстрое решение операционных вопросов клиента;

- Удержание клиентов, отработка возражений, подбор персональных решений;

- Взаимодействие с другими подразделениями;

- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в CRM (Битрикс);

- Информирование клиентов о текущих предложениях, акция;

- Обеспечение и поддержание лояльности к компании.

Что мы ожидаем от вас:

- Умение находить общий язык с клиентами, выстраивать доверительные отношения и решать их проблемы.

- Умение продавать дополнительные услуги и решения, демонстрируя их ценность для клиентов.

- Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры и презентовать информацию.

- Готовность к работе в режиме многозадачности, активным телефонным звонкам и встречам с клиентами.

- Опыт работы в сфере продаж, опыт работы с гостиничным бизнесом будет преимуществом.

- Умение работать в CRM-системе "Битрикс 24".

Что мы предлагаем:

- Стабильную заработную плату.

- Нормированный рабочий день (5/2 с 9:30 до 18:30).

- Возможность профессионального роста и развития.

- Работу в команде профессионалов и уютную рабочую атмосферу.

Если вы хотите быть частью команды, которая помогает владельцам отелей достигать успеха - оставляй оклик!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловые коммуникации
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Деловое общение
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Менеджер отдела продаж
50 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Южная Выставочная Компания
Краснодар,
1 января 2025
Менеджер по продажам образовательных услуг
60 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компьютерная академия TOP (Компьютерная Академия ТОП)
4,4 316 отзывов
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника

Краснодар,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Своевременная выплата зарплаты,отзывчивость руководства,возможность дополнительного обучения (прохождение тренингов) и карьерного роста,многие процессы в компании автоматизированы
Что можно улучшить
Все отлично, т.к. вопросы можно решить напрямую с руководством

Отзыв сотрудника

Краснодар,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Проходила собеседование онлайн,что очень удобно, понравилось то,что работодатель ценит время кандидата,приятная беседа,подробно рассказали о компании, обязанностях, мотивации и доходе.
Работать нужно в режиме многозадачности, много общаться с людьми,важно быть готовым к этому.
Что можно улучшить
Пока все отлично,возможно в процессе работы появятся моменты,но их всегда можно обсудить напрямую с руководством.
Бронируй Онлайн
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
80% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Система наставничества
68% Профессиональное обучение
64% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
28% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
20% Гибкий рабочий график
16% Удаленная работа
12% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер-координатор по развитию продаж
63 000 - 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сохранению клиентов
45 000 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в академию (ул. Кубанская Набережная 37/2)
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить