Бизнес-ассистент (Бизнес-аналитик)
от 400 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Aq Niet Group – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере ритейла и дистрибуции. Включает сеть фармсторов Europharma, Arzan mart, онлайн-маркетплейс Е-mart. Также в нашу группу входят сеть ресторанов и кофеин Sandyk, Tary, сеть отелей Pana.
Присоединяйтесь к команде, которая открывает и развивает самый важный ресурс компании - людей. Мы ценим в сотрудниках энтузиазм, смелость и оригинальное мышление.
Обязанности:
- проведение работ по контролю, мониторингу и оценке качества исполнения департаментами поручений Генерального директора Компании;
- координация деятельность отделов департаментов в части выполнения планов мероприятий и поручений Генерального директора Компании;
- формирование промежуточных и итоговых отчетов, презентаций и других необходимых материалов по итогам выполнения поручений Генеральному директору Компании;
- участие в формировании политики департаментов в области развития и автоматизации их деятельности, а также подготовка проектов соответствующих документов (концепции, планы мероприятий, программы, решения и др.).
- разработка методологии, необходимой для оценки эффективности имеющихся функций и процессов департаментов;
- инициация мероприятий по проведению оценки эффективности функционирования департаментов;
- создание плана работ по анализу и оптимизации бизнес-процессов департаментов;
- формирование сметы ресурсов и плана коммуникаций, требуемых для выполнения анализа и оптимизации новых бизнес-процессов департаментов;
- подготовка целостного аналитического отчета, представленного текстовыми комментариями, таблицами и графиками анализа;
- разработка рекомендаций по изменению организационной структуры Организации и применению оптимизированных бизнес-процессов департаментов;
- Координация рабочего дня руководства. Составление графиков деловых совещаний, встреч, поездок, напоминание о событиях и мероприятиях.
- Необходимо быть на связи 24/7.
Требования:
- Высшее образование;
-
Опыт работы в организационной деятельности;
-
Знание Битрикс, Знание Excel;
-
Знание бизнес-процессов.
- Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию.
Условия:
- График работы 5/2 с 09:00-18:00;
- Трудоустройство согласно ТК РК;
-
Возможность карьерного роста внутри группы;
- Скидка 30 % в наше заведение TARY;
-
Современный и удобно расположенный офис по адресу: проспект Аль фараби 77,8.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Медицинское страхование
33%
Оплата больничного
33%
Гибкий рабочий график
33%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 500 000 ₸
Бизнес ассистент руководителя (в трелло по проектам)
150 000 - 500 000 ₸