Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент (Бизнес-аналитик)

от 400 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Aq Niet Group – казахстанская группа компании управляющая портфелем брендов в сфере ритейла и дистрибуции. Включает сеть фармсторов Europharma, Arzan mart, онлайн-маркетплейс Е-mart. Также в нашу группу входят сеть ресторанов и кофеин Sandyk, Tary, сеть отелей Pana.

Присоединяйтесь к команде, которая открывает и развивает самый важный ресурс компании - людей. Мы ценим в сотрудниках энтузиазм, смелость и оригинальное мышление.

Обязанности:

  • проведение работ по контролю, мониторингу и оценке качества исполнения департаментами поручений Генерального директора Компании;
  • координация деятельность отделов департаментов в части выполнения планов мероприятий и поручений Генерального директора Компании;
  • формирование промежуточных и итоговых отчетов, презентаций и других необходимых материалов по итогам выполнения поручений Генеральному директору Компании;
  • участие в формировании политики департаментов в области развития и автоматизации их деятельности, а также подготовка проектов соответствующих документов (концепции, планы мероприятий, программы, решения и др.).
  • разработка методологии, необходимой для оценки эффективности имеющихся функций и процессов департаментов;
  • инициация мероприятий по проведению оценки эффективности функционирования департаментов;
  • создание плана работ по анализу и оптимизации бизнес-процессов департаментов;
  • формирование сметы ресурсов и плана коммуникаций, требуемых для выполнения анализа и оптимизации новых бизнес-процессов департаментов;
  • подготовка целостного аналитического отчета, представленного текстовыми комментариями, таблицами и графиками анализа;
  • разработка рекомендаций по изменению организационной структуры Организации и применению оптимизированных бизнес-процессов департаментов;
  • Координация рабочего дня руководства. Составление графиков деловых совещаний, встреч, поездок, напоминание о событиях и мероприятиях.
  • Необходимо быть на связи 24/7.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в организационной деятельности;

  • Знание Битрикс, Знание Excel;

  • Знание бизнес-процессов.

  • Аналитическое мышление и умение систематизировать информацию.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00-18:00;
  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Возможность карьерного роста внутри группы;

  • Скидка 30 % в наше заведение TARY;
  • Современный и удобно расположенный офис по адресу: проспект Аль фараби 77,8.

Ключевые навыки
Проведение презентаций
Деловая переписка
Организация встреч
Организация совещаний
Навыки презентации
Передача документации на исполнение
Бизнес-анализ
Организаторские навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
Корпорация управления бизнесом (КУБ)
Новая
От 3 до 6 лет
Бизнес-аналитик
400 000 - 450 000
EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)
Новая
От 1 года до 3 лет
EUROPHARMA, ТМ (ТОО AK NIET GROUP)
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Медицинское страхование
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
Опыт в разделе вакансии на Dream Job