Менеджер по ключевым клиентам
1.Формирование стратегического и тактического плана работы с торгово-розничными сетями;
2.Обеспечение выполнения планов продаж по обслуживаемым сетям ключевого канала сбыта;
3.Анализ динамики продаж и возможности ее роста;
4.Обеспечение и контроль наличия товарного запаса в торговых точках, в количестве, необходимом для его постоянного присутствия;
5.Разработка и согласование матрицы для каждой торговой точки;
6.Участие в подготовке и проведении переговорных компаний с обслуживаемыми торговыми сетями, согласно принятым в Обществе процессам;
7.Участие в процедуре ввода (ротации) товара в сети;
8.Аудиты торговых точек, для оценки общей ситуации, условий размещения и выкладки товара;
9.Контроль дебиторской задолженности торговых сетей.
умение вести переговоры,
стратегическое мышление,
умение работать в команде,
организационные способности,
умение анализировать и использовать данные для принятия решений
1. Работа в крупной стабильной компании,
2. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ,
3. "Белая" заработная плата,
4. График работы 5/2 с 08.30 до 17.00.