Руководитель административно-хозяйственного отдела
Описание вакансии
- Руководство административно-хозяйственной деятельностью (АХО) объектов недвижимости компании
- Формирование и контроль использования бюджета по административно-хозяйственной деятельности компании
- Взаимодействие с контрагентами (заключение, контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг);
- Организация работы по определению объемов и сроков проведения работ по текущему ремонту имущества, зданий и помещений, подготовки перспективных планов капитального ремонта
- Организация ремонтных работ, контроль за ходом и качеством выполняемых ремонтных работ, их приемка со стороны заказчика
- Своевременное проведение инвентаризаций имущества
- Организация закупок необходимого оборудования, техники, мебели, канцтоваров, хозтоваров и др.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация уборки территорий
Требования
- Наличие успешного профильного опыта работы
- Наличие практического опыта в управлении административно-хозяйственной части от 3-х лет
- Опыт работы с подрядными организациями;
- Базовые знания по системам жизнеобеспечения зданий и помещений;
- Высшее образование (техническое)
- Знание основ бюджетирования и порядка проведения закупочных процедур
Мы предлагаем
- Официальное трудоустройство
- Пятидневная рабочая неделя, график работы: с 9:00 до 18:00
- Корпоративный транспорт