Менеджер по хаускипингу (отель в Горах)
-
Хаускипинг-менеджер
В обязанности руководителя хозяйственной службы входит распределение работ между подчинёнными и контроль их выполнения, подбор и увольнение персонала, контроль закупок и расходования моющих средств и других материалов, разработка и внедрение стандартов уборки и других рабочих процедур. Иными словами, хаускипинг-менеджер полностью отвечает за качество работы своей службы. От того, насколько хорошо он справляется со своими обязанностями, зависит поддержание порядка в гостинице.
В его непосредственном подчинении находятся руководители перечисленных выше служб. Работа требует внимания и собранности ,чётко соблюдать график уборки номеров, отслеживать расход материалов, вести учёт рабочего времени горничных.
-
Существуют определённые правила хаускипинга в гостиницах, которые регламентируют буквально все действия персонала, от порядка уборки до внешнего вида горничных.
Внешний вид горничных включает: - скромную простую причёску без ярких заколок или лент;
- неброский естественный макияж;
- обувь без каблука;
- гладкие бежевые колготы для женщин
- допустимая длина юбки у женщин — 3 см выше колена.
-
В рабочее время горничным запрещено пользоваться резкими духами или дезодорантом. Запах пота недопустим, необходимо принимать душ перед и после смены, следить за чистотой волос. Запрещается яркий лак, длина ногтей не должна превышать 1-2 мм.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).