Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Сила Света», торговые марки Feron™️ / Saffit™️/ Feron Pro / Stekker™️ один из лидеров российского рынка светотехники бытового и промышленного назначения объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.

Мы предлагаем интересные, неординарные задачи и заинтересованы в специалисте, профессиональные интересы которого не ограничиваются маркетингом , а охватывают так-же рекламу и бренд-менеджемент. Кроме того, на этой позиции Мы видим человека в роли играющего тренера, а не менеджера-руководителя.

Что предстоит делать:

  • Общие руководством отделом (дизайнеры, верстальщики, SMM, видеограф), постановка и контроль выполнения задач, соблюдение сроков , распределение рабочей нагрузки;
  • Поддержание и повышение качества кросс-функциональных связей с руководителями товарных направлений, продакт-менеджерами, менеджерами по продажам / работы с клиентами , региональной командой;
  • Планирование комплексных программ продвижения продукции, формирование маркетинговой и рекламной стратегий. Поддержание интереса к существующим продуктам и новинкам. Полиграфия и POSm, подготовка информационного и фото-видео контента , инфографики для социальных сетей, SMM;
  • Разработка печатных материалов по продукции (каталоги, буклеты), взаимодействие с продакт-менеджерами и дизайнерами. Заказ POSm, полиграфия, сувенирная продукция), расчет потребности и контроль распределения;
  • Развитии социальных сетей торговых марок: аналитика, контент-план, подготовка самого контента, постановка технических заданий для подчиненных и внешних провайдеров;
  • Производстве видео-контента и 3-D: разработка концепт и медиа плана, постановка технических заданий видеографу, работа с подрядчиками;
  • Организации выставок, локальных и выездных мероприятий, семинаров и других форм взаимодействия с клиентами по повышению лояльности;
  • Планирование и реализация мероприятий партнерского маркетинга: организация, координация, бюджетирование, взаимодействия, анализ эффективности;
  • Опыт отбора оптимальных поставщиков товаров и услуг. Бюджетирование и контроль исполнения бюджета.

Наши ожидания:

  • Подтвержденный успешный опыт работы с сфере маркетинговых коммуникаций, рекламе и управления брендом;
  • Опыт успешного развития собственных торговых марок, повышения узнаваемости брендов в канале B2B;
  • Желателен опыт работы в светотехнике или с техническими сложными продуктами;
  • Знание маркетинговых инструментов для продвижения на рынке B2B, умение формировать эффективный маркетинг микс под задачи бренда;
  • Медиа / контент планирования в офф-лайн и он-лайн каналах, годовое и ежемесячное бюджетирования;
  • Понимание инструментов оценки эффективности затраченных средств на маркетинговые и рекламные мероприятия;
  • Знание процессов полного цикла печати полиграфии, изготовления продуктовых видеороликов, сувенирной продукции и POSm материалов;
  • Понимание специфики работы с сайтами, социальными сетями (наполнение, основы функционирования и методы продвижения);
  • Опыт взаимодействия фрилансерам и аутсорсингом (постановка задач, контроль исполнения и прочие);
  • Умение работать с большим ассортиментом (более 4500 SKU) технически сложных продуктов
  • Уверенное владение продуктами MS Office. Желательно 1С;
  • Умение работать самостоятельно в условиях многозадачности, принимать и нести ответственность за принятые решения;

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство в штат Компании с первого дня согласно Трудового Кодекса России. Варианты ГПХ / ИП и прочие варианты сотрудничества не рассматриваются;
  • График и режим работы: 5/2, с 08:00 до 17:00; После адаптационного периода возможен гибрид;
  • Уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами и состоит из ежемесячного фиксированного оклада и ежеквартальной премии;
  • Просторный офис в шаговой доступности от станции метро Аннино и МЦД-2 Красный строитель; Корпоративный автобус.
  • Комфортная и доброжелательная атмосфера; корпоративные праздники и традиции;
  • Материальная поддержка в жизненных ситуациях ( свадьба , рождение ребенка и прочие);
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии

Проектный менеджер

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Огромный ассортимент качественной продукции. Стабильное развитие компании и адаптация к изменяющимся рыночным условиям и спросу. Разнообразные сервисы для партнёров и клиентов компании. Команда профессионалов, отзывчивое и внимательное руководство.
Что можно улучшить
Возможно - внешние тренинги, выездные семинары, совместные сборы и тп.

Директор по электронной коммерции

Москва,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Открытость генерального директора, доброжелательность коллег, своевременная выплата зп и премий, сильная ECOM команда
Что можно улучшить
все что можно улучшить - сообщаю регулярно руководству компании и мы работаем над этим

Руководитель регионального отдела

Москва,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Качественный и разнообразный продукт. Большая команда специалистов разного уровня, готовых всегда прийти на помощь в решении любого вопроса. Очень классный коллектив. Компания активно развивается, но не забывает и вкладываться в развитие и мотивацию своих людей. Есть корпоративный транспорт, а также закрытая территория для парковки личного автомобиля. До станции МЦД пешком 10 минут. Сладкие подарки детям на новый годы и помощь в трудных ситуациях. А еще очень вкусный кофе
Что можно улучшить
Необходимо немного поработать с системностью в некоторых аспектах, но это скорее естественные процессы развития и расширения структуры.
Группа компаний Ферон
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
61% Корпоративный транспорт
61% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
39% Удаленная работа
33% Оплата мобильной связи
28% Оплата транспортных расходов
22% Гибкий рабочий график
11% Медицинское страхование
Опыт в разделе вакансии на Dream Job