Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент продакт-менеджера

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Feron – ведущий российский поставщик светотехнической продукции под торговыми марками Feron, Feron.PRO, Saffit, и электротехнической продукции под торговой маркой Stekker. Мы предлагаем широкий и современный ассортимент, позволяющий создавать комплексные решения для освещения, и стремимся быть лидером по внедрению новых световых решений, делая доступными для наших клиентов новейшие достижения в области светотехники.

Вклад в профессиональное развитие наших сотрудников – наш приоритет!

Мы ищем талантливых и амбициозных людей, которые хотят расти вместе с нами. ​​​​​​​​​​​​​​

Обязанности:
  • Заведение карточки Поставщика
  • Участие в процессе заведения новинок.
  • Создание карточки товара в 1С.
  • Контроль упаковки.
  • Проверка размеров текущей продукции, а также новинок при приходе на склад (замеры), занесение в базу 1С.
  • Заведение поставок в 1С после подтверждения менеджером.
  • Запросы у поставщиков необходимой информации, заказ образцов, деловая переписка с поставщиками (от задач ПМ).

Требования:

-Образование в области маркетинга или менеджмента (желательно).

  • Опыт работы в сфере маркетинга или product-менеджмента (от 1 года).
  • Знание принципов работы с продуктами и маркетинговых стратегий.
  • Отличные аналитические навыки и умение работать с данными.
  • Уверенное владение MS Office (Excel, Word, PowerPoint).
  • Навыки работы с CRM-системами (желательно).
  • Умение работать в команде и самостоятельно.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры.
  • Ответственность, организованность, внимательность к деталям.
  • Умение работать под с большим объемом и в условиях многозадачности.
  • Английский язык (технический, желательно).
Условия:​​​​​​​
  • Пятидневная рабочая неделя (ПН-ПТ)
  • Режим дня 08:00 - 17:00
  • Официальное трудоустройство.
  • Достойная заработная плата.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы.

    Мы ждем Вас в нашей команде!
Ключевые навыки
Английский язык
CRM
MS Office
1C: ERP
1C: Финансы
Аналитическое мышление
Локализация продукта
B2C маркетинг
CRM-маркетинг
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела ассортимента
80 000 - 100 000
LEOMAX
Новая
От 1 года до 3 лет
Младший бренд-менеджер / Продакт-менеджер
от 130 000
TRADE LOCK
Новая
От 1 года до 3 лет
Группа компаний Ферон
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
67% Корпоративные мероприятия
61% Корпоративный транспорт
61% Место для парковки
50% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
39% Удаленная работа
33% Оплата мобильной связи
28% Оплата транспортных расходов
22% Гибкий рабочий график
11% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Junior brand product manager
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Маркетолог / Младший продакт-менеджер
90 000 - 115 000
От 1 года до 3 лет