Менеджер контакт-центра (подработка)
Мы - МЕТРОСЕТЬ. Мы - команда динамичных и идейных людей, мы открываем мир возможностей для наших клиентов.
И сейчас приглашаем в команду менеджера контакт-центра (постоянная подработка), который искренне любит помогать людям и получает удовольствие от общения с ними.
Что мы предлагаем:
-
Гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов);
-
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне: трудоустройство по ТК РФ, белая зарплата;
-
Уровень заработной платы без потолка;
-
Обучение с закрепленным наставником;
-
Карьерный рост: наши лучшие сотрудники становятся руководителями;
-
Насыщенная корпоративная жизнь: праздники и конкурсы, где лучшим дарим ценные призы;
-
Бонусы от компаний партнеров;
Чем нужно будет заниматься:
-
Консультировать клиентов по телефону: техническая поддержка, заключение договоров и помощь в решении проблем;
-
Обрабатывать сообщения в чатах и мессенджерах;
-
Регистрировать данные о клиенте в CRM;
Кого мы будем рады видеть в нашей команде:
-
Клиентоориентированного, доброжелательного кандидата.
-
Опыт работы необязателен. Всему научим, главное – желание!
Ждем именно тебя!
#оператор кол центра #менеджер контакт-центра #менеджер контактного центра #оператор на телефоне #контакт центр #колл центр #КЦ #подработка #гибкий график #без опыта
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).