Бухгалтер по начислению заработной платы
Должностные обязанности:
• Расчет заработной платы/аванса.
• Расчет отпусков, больничных (в т.ч. по беременности и родам), командировок, премий, ежемесячных пособий по уходу за ребенком до 1.5 лет, единовременных пособий при рождении ребенка, увольнений.
• Проверка и анализ табеля учета рабочего времени сотрудников.
• Составление отчетности по заработной плате.
• Подготовка документов для возмещения денежных средств из ФСС.
• Сдача ежемесячной/ежеквартальной/ежегодной отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.
Требования:
• Знание кадровой работы.
• Опыт расчета заработной платы с общей численностью более 150 человек.
• Опыт начисления заработной платы в различных системах оплаты труда не менее 3-х лет.
• Опыт начислений заработной платы при вахтовом графике, различных учетных периодов, премиальных в % от выручки, сверхурочных и т.д.;
• Опыт составления отчетности по форме 6-НДФЛ
• Знание программ 1С:8.2 (ЗУП); 8.3 (Бух), Консультант Плюс, Excel, Word.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).