Заместитель директора по логистике
Мы — компания Содружество Балтика-Транс.
Сфера деятельности – ВЭД, логистика и таможенное оформление.
Почему мы ТОП?
Все очень просто. Услуга по ВЭД, доставка и таможенное оформление востребованы у всех российских компаний — импортёров и экспортёров. Для таких компаний мы обеспечиваем полный комплекс услуг от двери до двери. Решаем все вопросы клиента, как свои.
Сейчас мы ищем опытного и стратегически мыслящего Заместителя директора по логистике, который возглавит ключевые процессы и станет важной частью нашей команды.
Обязанности:
- Организация работы и эффективного взаимодействия вверенных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование качества оказываемых услуг.
- Разработка и реализация долгосрочной стратегии развития.
- Управление всеми этапами логистического процесса. Анализ и оптимизация процессов для достижения операционной эффективности, снижения затрат и увеличение прибыли Компании.
- Внедрение современных решений и систем для автоматизации процессов.
- Анализ и управление рисками.
- Обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами, контрагентами и таможенными органами.
- Управление ключевыми договорами и контроль их выполнения. Установление долгосрочных партнёрских отношений с международными клиентами и поставщиками.
- Переговоры с клиентами и партнерами Компании.
- Управление бюджетом - контроль расходной части и увеличение доходной.
- Управление командой, ее мотивация и развитие.
Требования:
- Высшее образование в области логистики, управления или смежных областях.
- Опыт работы в логистике не менее 10 лет, из которых не менее 5 лет директором или заместителем директора по логистике.
- Успешный опыт и глубокое понимание рынка международных перевозок, включая мультимодальные логистические цепочки и работу с таможней.
- Свободное владение английским языком (письменным и устным).
- Базовые знания международного права, в том числе норм и регламентов, связанных с международными перевозками.
- Знание актуальных трендов и нововведений в логистике, особенно в части цифровизации и автоматизации.
- Способность эффективно руководить командой профессионалов, мотивировать и вдохновлять.
- Проактивность, системность, ответственность, нацеленность на результат.
Что мы предлагаем:
- Работу в успешной компании с 25-летней историей - одной из лидеров логистического рынка РФ.
- Комфортный офис (ст. м. Нарвская).
- Полностью официальную и прозрачную систему оплаты труда.
- Работу с проактивной командой профессионалов.
Если вы обладаете глубокими знаниями в области логистики, стремитесь к новым вызовам и готовы возглавить важные процессы компании - мы будем рады видеть вас в числе кандидатов. Отправьте свое резюме и станьте частью нашего успеха!