Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель директора по логистике

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — компания Содружество Балтика-Транс.

Сфера деятельности – ВЭД, логистика и таможенное оформление.

Почему мы ТОП?

Все очень просто. Услуга по ВЭД, доставка и таможенное оформление востребованы у всех российских компаний — импортёров и экспортёров. Для таких компаний мы обеспечиваем полный комплекс услуг от двери до двери. Решаем все вопросы клиента, как свои.

Сейчас мы ищем опытного и стратегически мыслящего Заместителя директора по логистике, который возглавит ключевые процессы и станет важной частью нашей команды.

Обязанности:

  • Организация работы и эффективного взаимодействия вверенных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование качества оказываемых услуг.
  • Разработка и реализация долгосрочной стратегии развития.
  • Управление всеми этапами логистического процесса. Анализ и оптимизация процессов для достижения операционной эффективности, снижения затрат и увеличение прибыли Компании.
  • Внедрение современных решений и систем для автоматизации процессов.
  • Анализ и управление рисками.
  • Обеспечение эффективного взаимодействия с клиентами, контрагентами и таможенными органами.
  • Управление ключевыми договорами и контроль их выполнения. Установление долгосрочных партнёрских отношений с международными клиентами и поставщиками.
  • Переговоры с клиентами и партнерами Компании.
  • Управление бюджетом - контроль расходной части и увеличение доходной.
  • Управление командой, ее мотивация и развитие.

Требования:

  • Высшее образование в области логистики, управления или смежных областях.
  • Опыт работы в логистике не менее 10 лет, из которых не менее 5 лет директором или заместителем директора по логистике.
  • Успешный опыт и глубокое понимание рынка международных перевозок, включая мультимодальные логистические цепочки и работу с таможней.
  • Свободное владение английским языком (письменным и устным).
  • Базовые знания международного права, в том числе норм и регламентов, связанных с международными перевозками.
  • Знание актуальных трендов и нововведений в логистике, особенно в части цифровизации и автоматизации.
  • Способность эффективно руководить командой профессионалов, мотивировать и вдохновлять.
  • Проактивность, системность, ответственность, нацеленность на результат.

Что мы предлагаем:

  • Работу в успешной компании с 25-летней историей - одной из лидеров логистического рынка РФ.
  • Комфортный офис (ст. м. Нарвская).
  • Полностью официальную и прозрачную систему оплаты труда.
  • Работу с проактивной командой профессионалов.

Если вы обладаете глубокими знаниями в области логистики, стремитесь к новым вызовам и готовы возглавить важные процессы компании - мы будем рады видеть вас в числе кандидатов. Отправьте свое резюме и станьте частью нашего успеха!

Ключевые навыки
Мультимодальные перевозки
Оптимизация логистических процессов
Международные перевозки
Управление персоналом
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела импортных сборных грузов
Транзит
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела закупок морского фрахта
160 000 - 200 000 ₽
Аметист
От 3 до 6 лет
Содружество Балтика-Транс
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
79% Своевременная оплата труда
62% Удобное расположение работы
56% Оплата больничного
53% Удаленная работа
53% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
41% Наличие кухни, места для обеда
35% Гибкий рабочий график
24% Оплата мобильной связи
21% Медицинское страхование
12% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания