Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 20.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий региональными продажами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до разработки и внедрения кастомизированных процессов и IT решений по кредитованию.

Наша цель - сделать процесс POS-кредитования быстрым удобным и понятным для клиента в любом канале продаж – оффлайн рознице, онлайн - на сайте магазина или на мобильном устройстве, одновременно давая возможность ритейлеру управлять эффективностью процесса продаж.

Наши партнеры - крупнейшие банки в сфере потребительского кредитования.
С 2011 года мы совершенствуемся, ставя перед собой амбициозные планы и задачи. Вместе мы сможем выстроить эффективную команду, в которой каждый сможет проявить себя.

В нашу команду требуется Управляющий региональными продажами.

Обязанности:

  • Развитие POS кредитования (на территориях партнеров) и контроль выполнения показателей по бизнесу на вверенной территории;
  • Осуществление продаж продуктов в соответствии с поставленными задачами и планами;
  • Проведение анализа продаж и разработка мероприятий по увеличению уровня;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Подбор, адаптация персонала, формирование и развитие кадрового резерва. Проведение управленческих тренингов.
  • Руководство и координация деятельности работников Отдела (территориальные управляющие, кредитные специалисты);
  • Мотивирование команды, проведение оценки и развитие сотрудников, решение конфликтных ситуаций;
  • Организация процесса эффективной коммуникации региональной сети с внутренними подразделениями.

Если Вы:

  • Коммуникабельны, Умеете устанавливать контакт и входить в любую компанию и коллектив. Это полезная черта в жизненной области, будь то работа или различные мероприятия. Такой человек вряд ли останется один, ведь он может найти общий язык с любым;
  • Дружелюбны, Благодаря доброжелательности можно легко завести огромное количество новых знакомств;

  • Настойчивы, обладаете внутренней стойкостью человека, которая позволяет преодолевать препятствия на пути достижения поставленной цели;
  • Амбициозны и энергичны, с легкостью изучаете новые для себя области и сразу применяете полученные знания на практике, нацелены на результат и настойчивы в его достижении, вам нравится совершенствовать процессы;
  • Целеустремленный (достигатор), это активное устремление на достижение установленной цели и получение хорошего результата;

Для нас важно:

  • Опыт работы от 3 лет в РОS кредитовании, на руководящей должности не менее 3-ех лет;
  • Опыт управления сетью (регионы);
  • Умение строить стратегическое планирование, прогнозирование и анализ продаж;
  • Навыки коммуникации, деловых переговоров, презентации;
  • Знание excel (уровень - уверенный пользователь);
  • Опыт прогнозирование операционных показателей продаж;

Условия:

  • Работа в компании в брокере (направления POS-кредитования) топ 5 в России;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы 5\2 с 10:00 до 19:00;
  • Возможность командировок;
  • Достойная заработная плата, состоящая из оклада, и премии по результатам месяца. Рост зарплаты зависит от ваших способностей и показателей.
  • Непрерывное развитие. У нас действует система обучения, каждый сотрудник постоянно повышает личностные и профессиональные компетенции. Для сотрудников организована внутренняя библиотека и обучающий портал;
  • Полис ДМС;
  • Дружный коллектив, где каждый является специалистом в своей области и готов делиться успешным опытом;
  • Корпоративные подарки сотрудникам и их детям.

Если Вы уже представили себя на этой должности и Вас интересует не просто работа, а перспектива стать Лидером в этом направлении, ждем отклик и мы свяжемся с Вами!

Ключевые навыки
Управление продажами
Развитие продаж
Построение воронки продаж
Обучение персонала
Планирование продаж
Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Набережные Челны
Похожие вакансии
Руководитель отдела корпоративных продаж
120 000 - 138 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Бринэкс
4,2 411 отзывов
Набережные Челны,
вчера
Руководитель микроофиса легкой сети (Елабуга)
от 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альфа-Банк
4,4 9 163 отзыва
Набережные Челны,
27 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Хорошее расположение, транспортная доступность. Удобный график работы, понятные условия труда, дружный и вежливый коллектив, официальное трудоустройство, зп соответствует рынку.
Что можно улучшить
Продолжать расти и развиваться и побольше корпоративных мероприятий)

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличная компания с хорошими возможностями для роста и развития , лояльное руководство.
Что можно улучшить
В целом все устраивает, было бы здорово добавить больше корпоративных мероприятий и тимбилдингов .

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Хороший коллектив, адекватное руководство, пакет дмс, расположение
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами, уровень заработной платы, расширенный дмс
АЛЬЯНС КРЕДИТ
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
73% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
58% Удобное расположение работы
42% Медицинское страхование
35% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
27% Оплата мобильной связи
23% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
12% Система наставничества
12% Место для парковки
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Территориальный менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель развития и продаж зарплатных проектов
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления по работе с клиентами малого бизнеса
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор (директор по продажам)
80 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить