Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер-консультант Call-центра со знанием немецкого языка

70 000 - 140 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет!

Меня зовут Серафима и я HR-менеджер компании Контакт Перфоманс.

Расскажу немного о нашем Call-центре:

  • Наш КЦ аутсорсинговый и мы работаем с cpa-сетями;
  • Мы досточно долгое время находимся на рынке и смогли завоевать доверие наших клиентов;
  • Мы работаем исключительно по входящим заявкам, то есть у нас горячие продажи;
  • Наши клиенты оставляют заявки на востребованные товары для красоты и здоровья.
  • У нас большой и дружный коллектив, в котором Вам точно будет комфортно работать.

Мы находимся в поиске менеджера по продажам со знанием немецкого языка.

Что будет входить в Ваши обязанности:

Прием и обработка входящих звонков и заявок:

  1. Клиент оставляет заявку, система автоматически соединяет его с оператором.
  2. Оператор консультирует клиента по товарам при помощи скрипта (сценарий, переведенный на немецкий язык)
  • Активное проведение дополнительных продаж.
  1. Оператор предлагает сопутствующие товары клиенту.
  • Оформление заказов в базе.
  1. Оператор фиксирует в карточке заказа данные клиента и доставки, после чего оформляет заказ.

Мы ждем от Вас:

  • Свободное владение НЕМЕЦКИМ языком;
  • Коммуникабельность, тактичность, позитивный настрой на общение с клиентами;

  • Вежливость‚ грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде;
  • Опыт продаж, но, если его нет, но есть желание учиться - мы поможем!
  • Мотивацию зарабатывать большие деньги!

Что мы предлагаем Вам:

  • Стабильная заработная плата: оклад 70 000₽ + премия за результаты качественно проделанной работы, выплаты 2 раза в месяц;
  • Работу из комфортного офиса в 5 минутах ходьбы от м. Тульская;
  • График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Перспективы карьерного и личностного роста, профессиональные тренинги;

Я надеюсь, что Вас заинтересовала наша вакансия и Вы готовы стать частью нашей команды. Смело откликайтесь, а я в течение двух дней рассмотрю Ваше резюме!

Благодарю за внимание :)

Ключевые навыки
Активные продажи
Немецкий язык
Консультирование клиентов по телефону
Телемаркетинг
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Близость к дому. Рабочая атмосфера . Хороший коллектив. Регулярные выплаты.
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста.
Контакт Перфоманс
4,3
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
70% Удаленная работа
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
40% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
10% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить