Специалист по работе с клиентами
Меня зовут Татьяна и я HR-менеджер компании.
Расскажу немного о нашем Call-центре:
Международная группа компаний с ключевым офисом в Москве. Наше основное направление – лидогенерация, построение рекламных сетей и продажа товаров по всему миру. Более 50 филиалов в Европе, Азии и Америке, нас уже более 1500 сотрудников и десятки тысяч заказов ежедневно – это лишь малая часть того, чем мы гордимся на сегодняшний день.
Обязанности:
-Совершение исходящих вызовов по базе компании с целью продажи наших продуктов (без поиска клиентов и личных встреч)
-Выполнение планов по продажам;
-Оформление заказов в базе;
-Общение с клиентом по определённому скрипту.
-Владение ПК-уверенный пользователь;
-Опыт работы с CRM-системами будет Вашим преимуществом;
-Грамотная и уверенная речь.
-Оклад 27000 + ежемесячная неограниченная премия;
-Бесплатное обучение;
-Официальное трудоустройство с 1 дня, оплачиваемые отпуска, больничные листы - полное соблюдение ТК РФ;
-График работы 2/2 с 11.00 - 23.00 (в вечернее время предоставляется транспорт);
-Свободная форма одежды.
Если ты любишь разговаривать по телефону и общаться с людьми - добро пожаловать к нам!
Мы ценим в наших сотрудниках активность, внимательность, чувство юмора и умение доводить процесс до результата!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).