Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки второй линии (тикеты)

от 35 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы молодая, динамично развивающаяся компания, которая работает в сфере интернет-коммерции. В настоящий момент наша digital-платформа активно развивается и стремится занять лидирующие позиции.

Ищем специалиста поддержки (2 линия) на удаленную работу.

Требования:

1. знания ПК на уровне уверенный пользователь;

2. опыт в колл-центре, чатах не менее 6 мес (коммуникация с клиентами);

3. наличие пк и гарнитуры;

4. грамотная устная и письменная речь (русский язык);

5. знания продуктов Jivo, Creatio и crm-систем будет преимуществом.

Условия:

- график 2/2 (время начала работы будет варьироваться);

- зп день: 33 500 оклад + 8000 премия после прохождении испытательного срока.

Обязанности:

- консультация клиентов в чате;

- создание инцидентов согласно инструкции (инциденты по финансам и сервисным вопросам);

- проверка статусов решения уже созданных кейсов и предоставление информации клиенту;

- запрос дополнительных данных у клиентов.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки (1-я и 2-я линии)
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KR Digital
4,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
Оператор чат-поддержки
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОЛАЙФ
4,1 28 отзывов
Москва,
сегодня
Контакт Перфоманс
4,3
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
64% Удобное расположение работы
64% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
55% Корпоративные мероприятия
45% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
36% Гибкий рабочий график
9% Оплата мобильной связи
9% Место для парковки
Похожие вакансии
Сотрудник отдела технической поддержки (чат, без звонков)
35 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор горячей линии
38 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Представитель технической поддержки в (чаты/звонки)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить