Специалист поддержки второй линии (тикеты)
Мы молодая, динамично развивающаяся компания, которая работает в сфере интернет-коммерции. В настоящий момент наша digital-платформа активно развивается и стремится занять лидирующие позиции.
Ищем специалиста поддержки (2 линия) на удаленную работу.
Требования:
1. знания ПК на уровне уверенный пользователь;
2. опыт в колл-центре, чатах не менее 6 мес (коммуникация с клиентами);
3. наличие пк и гарнитуры;
4. грамотная устная и письменная речь (русский язык);
5. знания продуктов Jivo, Creatio и crm-систем будет преимуществом.
Условия:
- график 2/2 (время начала работы будет варьироваться);
- зп день: 33 500 оклад + 8000 премия после прохождении испытательного срока.
Обязанности:
- консультация клиентов в чате;
- создание инцидентов согласно инструкции (инциденты по финансам и сервисным вопросам);
- проверка статусов решения уже созданных кейсов и предоставление информации клиенту;
- запрос дополнительных данных у клиентов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).