Оператор call-центра
Компания MS.PHONE – основана 1 августа 2003 и продолжает свое непрерывное развитие по сей день: открываются новые магазины, появляются новые услуги, рождаются новые проекты.
В связи с расширением, мы приглашаем кандидатов на вакансию "Специалист отдела качества".
Что нужно будет делать:
-
Проводить видеоконтроль торговых точек;
- Отслеживать по чек-листу качество обслуживания;
- Обрабатывать входящие/исходящие звонки и смс в call-центр;
- Контроль торговых точек по стандартам Компании (акции, мерчандайзинг, форма, бейджи)
Тебе точно к нам, если Ты:
- Имеешь опыт работы в сфере обслуживания Клиентов;
- Владеешь знаниями пакета офисных программ: 1С, Microsoft Office;
- Пунктуальный и коммуникабельный;
- Умеешь сглаживать конфликтные ситуации.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК (оплачиваемый отпуск и больничный);
- График 2/2 15 рабочих дней в месяц (45 000 р)
- Работу в офисе, в центре города Пятигорска;
- Профессиональный, дружный коллектив;
- Скидки на продукцию Компании.
Пиши в WhatsApp или звони по указанному номеру-мы будем рады рассказать больше =)
Ждем Тебя в нашей дружной Команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).