Бизнес-ассистент
BFG Group – разработчик интеллектуальной платформы для управления производством на основе прогнозной имитационной модели производства, с использованием искусственного интеллекта (AI)
Наши клиенты: ПАО “КАМАЗ”; АО “Концерн Калашников; АО "ИМЗ"; НПЦ “Пружина" и многие другие
Мы ищем проактивного и самоорганизованного ассистента с аналитическим складом ума и нацеленностью на результат. Ты будешь напрямую влиять на качество и скорость получения бизнес-результатов компании. Ты подходишь нам, если не ждешь, когда тебя позовут, ты сам всех соберешь, напишешь, спросишь.
Главный плюс работы у нас: возможность быстрого карьерного роста при успешном выполнении всех задач; мало рутины, разноплановые интересные задачи; возможность освоить B2B продажи и маркетинг (и не только), мощная прокачка навыков.
Чем предстоит заниматься:
- выполнение разнообразных текущих поручений, связанных с продажами и маркетингом;
- поддержка актуальности информационно-справочных систем и материалов отдела: работа в системе CRM, систематизация, организация и обновление материалов на сервере компании и в облачном доступе;
- фиксация и контроль задач, которые появляются в течении дня;
- сбор и подготовка аналитических отчетов, таблиц по итогам неделя/месяц/квартал/год, связанных с работой отдела продаж и маркетинга (работа в Excel, Google Docs);
- оказание помощи в составлении презентаций под различные задачи продаж и маркетинга по запросу, оформление коммерческих предложений;
- написание писем по запросу, подготовка и сбор документов для закупок/тендеров;
- взаимодействие с клиентами: организация встреч, переговоров, ведение протокола встреч;
- контроль работы менеджеров в CRM системе (забыл позвонить, забыл написать и т.д);
- поиск информации в рамках поставленных задач на любых доступных ресурсах, изучение информации и преподнесение результатов в виде сжатой выжимки;
- координация сотрудников, взаимодействие со всеми департаментами компании (юристы, бухгалтерия, дизайнер, проектный офис, офис-менеджер);
- организация отправки документов и посылок под задачи отдела (Новогодние подарки, презент клиенту и др.);
- помощь в проведении онлайн/офлайн мероприятий;
- контроль исполнения задач в отделе продаж.
Что мы ждем от кандидата:
- наличие опыта работы бизнес-ассистентом/ассистентом отдела продаж или маркетинга от 6 мес. (будет большим преимуществом);
- умение работать в режиме многозадачности;
- системное мышление, аналитический склад ума, умение работать с разнообразными данными;
- инициативность, не ждешь, когда тебе дадут задачу, а берешь и делаешь сам;
- развитые коммуникативные навыки, не боишься общаться с людьми;
- умение работать быстро, системно;
- высокий уровень ответственности и внимания к деталям;
- грамотный русский язык, навыки деловой переписки;
- опыт работы в программах MS Office (PowerPoint, Word, Excel и др);
- опыт работы с CRM системой, Trello, Jira, Google Doc (будет большим преимуществом);
- желание развиваться.
Что мы предлагаем:
- участие в уникальном и востребованном IT-проекте;
- белая заработная плата;
- перспектива профессионального и карьерного роста;
- система наставничества от опытных сотрудников (чек-лист вхождения в должность, обучение и помощь в адаптации на период испытательного срока);
- оформление c первого дня работы по ТК РФ;
- комфортный офис в центре города (тренажерный зал, игровая комната, зона отдыха и др.);
- корпоративные мероприятия;
- оплата обучения, тренингов, подписок и т.д.;
- дополнительные оплачиваемые 4 дня отпуска;
- компенсация ДМС (после прохождения испытательного срока).