Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

BFG Group – разработчик интеллектуальной платформы для управления производством на основе прогнозной имитационной модели производства, с использованием искусственного интеллекта (AI)

Наши клиенты: ПАО “КАМАЗ”; АО “Концерн Калашников; АО "ИМЗ"; НПЦ “Пружина" и многие другие

Мы ищем проактивного и самоорганизованного ассистента с аналитическим складом ума и нацеленностью на результат. Ты будешь напрямую влиять на качество и скорость получения бизнес-результатов компании. Ты подходишь нам, если не ждешь, когда тебя позовут, ты сам всех соберешь, напишешь, спросишь.

Главный плюс работы у нас: возможность быстрого карьерного роста при успешном выполнении всех задач; мало рутины, разноплановые интересные задачи; возможность освоить B2B продажи и маркетинг (и не только), мощная прокачка навыков.

Чем предстоит заниматься:

  • выполнение разнообразных текущих поручений, связанных с продажами и маркетингом;
  • поддержка актуальности информационно-справочных систем и материалов отдела: работа в системе CRM, систематизация, организация и обновление материалов на сервере компании и в облачном доступе;
  • фиксация и контроль задач, которые появляются в течении дня;
  • сбор и подготовка аналитических отчетов, таблиц по итогам неделя/месяц/квартал/год, связанных с работой отдела продаж и маркетинга (работа в Excel, Google Docs);
  • оказание помощи в составлении презентаций под различные задачи продаж и маркетинга по запросу, оформление коммерческих предложений;
  • написание писем по запросу, подготовка и сбор документов для закупок/тендеров;
  • взаимодействие с клиентами: организация встреч, переговоров, ведение протокола встреч;
  • контроль работы менеджеров в CRM системе (забыл позвонить, забыл написать и т.д);
  • поиск информации в рамках поставленных задач на любых доступных ресурсах, изучение информации и преподнесение результатов в виде сжатой выжимки;
  • координация сотрудников, взаимодействие со всеми департаментами компании (юристы, бухгалтерия, дизайнер, проектный офис, офис-менеджер);
  • организация отправки документов и посылок под задачи отдела (Новогодние подарки, презент клиенту и др.);
  • помощь в проведении онлайн/офлайн мероприятий;
  • контроль исполнения задач в отделе продаж.

Что мы ждем от кандидата:

  • наличие опыта работы бизнес-ассистентом/ассистентом отдела продаж или маркетинга от 6 мес. (будет большим преимуществом);
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • системное мышление, аналитический склад ума, умение работать с разнообразными данными;
  • инициативность, не ждешь, когда тебе дадут задачу, а берешь и делаешь сам;
  • развитые коммуникативные навыки, не боишься общаться с людьми;
  • умение работать быстро, системно;
  • высокий уровень ответственности и внимания к деталям;
  • грамотный русский язык, навыки деловой переписки;
  • опыт работы в программах MS Office (PowerPoint, Word, Excel и др);
  • опыт работы с CRM системой, Trello, Jira, Google Doc (будет большим преимуществом);
  • желание развиваться.

Что мы предлагаем:

  • участие в уникальном и востребованном IT-проекте;
  • белая заработная плата;
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • система наставничества от опытных сотрудников (чек-лист вхождения в должность, обучение и помощь в адаптации на период испытательного срока);
  • оформление c первого дня работы по ТК РФ;
  • комфортный офис в центре города (тренажерный зал, игровая комната, зона отдыха и др.);
  • корпоративные мероприятия;
  • оплата обучения, тренингов, подписок и т.д.;
  • дополнительные оплачиваемые 4 дня отпуска;
  • компенсация ДМС (после прохождения испытательного срока).
Ключевые навыки
CRM
Trello
Atlassian Jira
MS Excel
B2B Продажи
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Помощник руководителя (бизнес-ассистент)
45 000 - 55 000
Центр Подготовки Контрактных Управляющих
Новая
Нет опыта
Бизнес-ассистент
от 40 000
Sushi-ayami
Нет опыта
BFG Group
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Удаленная работа
91% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
82% Гибкий рабочий график
82% Система наставничества
82% Корпоративные мероприятия
64% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
55% Место для парковки
55% Оплата мобильной связи
27% Профессиональное обучение
9% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
15 000 - 40 000
Нет опыта
Бизнес ассистент
от 20 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job