Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
78% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Pre-Sale Менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда Verme ищет Pre-Sale Менеджера в команду!

Компания Verme – это экосистема HR-tech сервисов, направленных на улучшение эффективности работы сотрудников в ритейле.

Мы помогаем крупным розничным сетям грамотно планировать графики сотрудников, выводить персонал под пиковые нагрузки, автоматизировать заказ и вывод внештатного и штатного персонала на работу и подработку.

Компания Verme – лидер рынка HR-tech решений по планированию графиков и смен. С нами работают почти все крупные сети: Ашан, Пятерочка, Детский Мир, Эконика и многие другие.
Verme - победитель HR-tech премий: "HR - Автоматизация" HR IT Awards 2024 и «HR Tech решение года» 2023 .

В роли PreSale менеджера мы видим нашего коллегу, который может качественно и оперативно донести до наших клиентов преимущества и механики наших B2B SaaS продуктов. С точки зрения сборки решений под клиентов – качественно анализировать потребность клиента и формировать именно то решение, которое максимально будет отвечать его потребностям. Наша продуктовая команда ждет нового героя, который поможет нам быстрее и еще более профессионально работать с нашими клиентами и нашими внутренними командами продаж и внедрения проектов.


На этой должности ты будешь заниматься:​​

  • Оказанием пресейл-поддержки SaaS B2B продуктов компании.

  • Поддержкой менеджеров блока продаж в подготовке технико-коммерческих предложений, кейсов и презентаций.

  • Проведением демо продуктов для клиентов.

  • Консультированием сотрудников отдела продаж по продуктам.

  • Взаимодействием с продуктовой командой в части сверки с roadmap и обновление материалов, необходимых для проведения presale активностей.

  • Сборкой решений под клиентов с привлечением консалтинговой команды.

  • Подготовкой оценки стоимости решений на основе вводных от клиентов.

Будет здорово, если:
  • ​​​​​​У тебя есть опыт работы в B2B продажах от 1 года.
  • У тебя есть опыт проведения переговоров с клиентами.

  • У тебя есть понимание работы SaaS продуктов.

  • А также ты коммуникабельный и активный коллега, который готов с нами внедрять самый крутой продукт на рынке!

С нами надежно, потому что:
  • У нас только официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня.

  • Мы делаем качественный корпоративный онбординг с видеоуроками и погружением в продукт.

  • Мы уважаем и любим гибридный график. Можно выбрать дни работы из дома и из офиса.

  • Считаем важным иметь гибкий график начала и окончания рабочего дня.

  • Нашим сотрудникам мы подключаем ДМС по корпоративным условиям.

  • Мы резиденты Сколково и наша компания находится в реестре ИТ компаний РФ.

  • Всем сотрудникам мы выдаем корпоративный ноутбук и оборудование для созвонов.

  • У нас есть возможность компенсации мобильной рабочей связи.

  • Мы выплачиваем премии по итогам года.

Ключевые навыки
B2B Продажи
SaaS
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
Октопустех
Новая
От 1 года до 3 лет
Key Account Manager
от 150 000
Телеком биржа
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
март 2024
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Нет жесткой приявязки к офису.Есть возможность большую часть времени работать удалённо.
Что можно улучшить
Руководство иногда живёт в другой, отличной от клиентов реальности и иногда думает, что это сотрудники не дорабатывают своё, а что там реально у клиента происходит это второстепенно.

KAM

Москва,
январь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удаленная работа, возможности роста, классный коллектив, отличные руководители. Возможности обучения в различных отделах.
Что можно улучшить
Нет пределу совершенства, как бы хорошо не было нужно стремится еще лучше=))
Верме
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93% Удаленная работа
87% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
47% Гибкий рабочий график
47% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
27% Удобное расположение работы
20% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Sales manager
От 1 года до 3 лет
Account manager
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job