Главный бухгалтер / финансовый менеджер
100 000 - 150 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Наша компания имеет 3 бренда и занимается профессиональной приемкой квартир от застройщика, строительной экспертизой, юридической помощью в спорах с застройщиком, комплектовкой квартир всем необходимым для комфортного проживания.
Требуется главный бухгалтер на 4 направления деятельности, которые работают под двумя ИП.
До этого был бухгалтер на удаленке, в офисе часть функций, описанных в обязанностях, выполнял сотрудник, который совмещал работу нескольких должностей.
Мы активно развиваемся, постоянно улучшаем внутреннюю систему работы.
Нам необходим сотрудник, который сможет закрыть объем задач, которые прописаны ниже. И привнести в нашу компанию свой опыт, знания и инициативу грамотной и системной работы отдела финансов-бухгалтерии.
Нужен надежный человек, который выстроит процессы и наведет порядок в своем отделе и с которым мы можем дальше расти и развиваться.
Прямое взаимодействие с владельцами компаний и управляющим.
Обязанности:
Базовые:
- Подготовка и сдача отчетности в СБИС, взаимодействие с государственными органами. Ответы на запросы и требования;
- Взаимодействие с ИФНС (камеральные, встречные проверки, подборка документов, составление пояснений по УСН);
- Ведение банка (выгрузка банковской выписки, корректировка в программе). Знание Банк-клиент, Директ-банк). У каждого ИП несколько расчетных счетов.
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов;
- Контроль корректности и своевременное закрытие всех операций бухгалтерского учёта;
- Оптимизация налоговой нагрузки и финансовых показателей;
- Взаимодействие с контрольными и надзорными органами в рамках своих полномочий (ИФНС, ПФР, Роскомнадзор (в разрезе работы с персональными данными) и другие)
- Работа с контрагентами (оплата по счетам, проведение актов сверки, сбор первичной документации). Контроль недостающих документов.
- Участие в согласовании Договоров на предмет налоговых рисков и соответствия Гражданского и др. кодекса, а также взаиморасчетов с контрагентами;
Учет финансов:
- Учет материалов (поступление и списание);
- Учет всех расходов
- Учет доходов (учет по некоторым статьям доходов ведут руководители направлений, задача бухгалтера проверка расчетов и занесение статей и сумм в программы учета)
- Исполнение заявок на расходы от руководителей направлений, согласованных управляющим директором (оплата заявок, учет заявок в таблицах каждого руководителя, выдача наличных из кассы). Заведение заявок в оплату по всем категориям статей расходов.
- Контроль остатков на счетах, в кассах с наличными.
- Ведение управленческого учета в программе PLATRUM.
- Квартальная отчетность
- Ежемесячная отчетность для руководства компании, анализ по расходной части
- Формирование учетной политики;
- Участие в построении и автоматизации процессов учета (используются программы 1С, СБИС, PLATRUM), поддержка автоматизации бухгалтерских и учетных процессов и методическая помощь подразделениям.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета УСН доходы по 2-м ИП (услуги физ. лицам), во 2-3 квартале 2025 г будет НДС по недавно принятым правилам;
Кадровые вопросы:
- Оформление новых сотрудников (подготовка и подписание договоров, сбор персональных данных, хранение документов, учет сотрудников)
- Учет больничных / отпусков / пропусков
Начисление и выплата заработной платы, отпусков, больничных. Отражение операций в 1C.
- Кадровый учет (оформление приказов по персоналу, трудовой договор, штатное расписание и пр.), взаимодействие с менеджером по работе с персоналом
- Увольнение сотрудников
Кассовая дисциплина:
- Сверка данных по кассе, заполнение кассовой книги, сверка с ОФД
- Организация работы кассы в рамках налогового законодательства
- Полное ведение участка Касса и отражение операций в 1С.
Мы готовы предложить:
- Развитие, в последствии часть рутинных обязанностей может быть переложена на операциониста, чтобы сотрудник на данной должности мог выполнять более глобальные и важные задачи
- Конкурентную заработную плату в формате оклада.
- График 5/2 (full-time в офисе), 10:00-19:00;
- Комфортный современный офис в шаговой доступности от МЦД Пенягино и МЦД Павшино (видео-обзор нашего офиса можно увидеть, перейдя по ссылке в профиле компании на HH.ru);
- Лояльное руководство и молодой коллектив, готовый всегда прийти на помощь (средний возраст коллектива 35 лет);
- Насыщенная корпоративная культура (мы не только продуктивно работаем, но и весело отдыхаем!).
Что мы хотим видеть в кандидате:
-
Ответственность, так как допущенные ошибки могут дорого стоить
-
Желание развития и обучения чему-то новому
-
Инициативность, предложение новых изменений и улучшений системы работы
-
Образование высшее (профильное).
-
Умение работать в программах: 1С, СБИС
-
Уверенный пользователь ПК, офисные программы + гугл-таблицы
-
Умение брать на ответственность за свои действия и решения.
Вакансия опубликована:
3 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Корпоративные мероприятия
75%
Своевременная оплата труда
75%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Удаленная работа
50%
Гибкий рабочий график
50%
Профессиональное обучение
50%
Система наставничества
25%
Удобное расположение работы
25%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Главный бухгалтер
90 000 - 120 000 ₽
Главный бухгалтер
130 000 - 130 000 ₽
Главный бухгалтер
от 115 000 ₽
Ведущий бухгалтер
от 100 000 ₽