Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по оптовым продажам (товары для активного отдыха, охоты, рыбалки)

от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ВНИМАНИЕ! Вакансия открыта до 30 сентября!

“Авантмаркет”
более 12 лет занимает лидирующие позиции среди дистрибьюторов товаров для активного отдыха, охоты и рыбалки. Нам доверяют более чем 1000 партнеров. От года к году мы растем на 30%, и этот рост — результат вклада каждого нашего сотрудника.

В связи со стремительным развитием нашей компании мы ищем в команду целеустремленного менеджера по продажам с опытом в активных оптовых продажах от года!

Наши ценности:

  • Работа в команде — ценим собственное мнение и индивидуальный вклад каждого в работу коллектива;

  • Развитие и профессионализм — разбираемся в наших деятельности, товарах, инструментах и предлагаем наши знания клиентам;

  • Лучшее партнёрство — каждый партнёр получает выгодные условия сотрудничества и индивидуальный подход;

  • Бережливость и инновации — предлагаем и реализовываем идеи по улучшению качества предоставления услуг.

Тебе предстоит:

  • Работать только с "теплыми" лидами — бывшими и новыми потенциальными оптовыми клиентами, которые заинтересованы в нашей продукции;

  • Выходить на лиц, принимающих решения (ЛПР);

  • Проводить презентацию компании;

  • Выяснять потребности клиента для подбора наиболее подходящей продукции;

  • Отрабатывать возражения и выводить клиентов на первую сделку;

  • Контролировать процесс отгрузки;

  • Осуществлять передачу клиентов коллегам из отдела сопровождения для дальнейшего обслуживания.

Что мы предлагаем:

  • Более 12 лет стабильного роста и развития - пережили все кризисы последних лет и стали только сильнее!

  • Совокупный доход, состоящий из оклада и KPI (обсуждается с успешным кандидатом), отсутствие потолка по уровню дохода;

  • Официальное трудоустройство и белая заработная плата с первого рабочего дня;
  • Выплатим зарплату без задержек, несмотря на любые катаклизмы;
  • Оплачиваемый ознакомительный день - оплата день в день на карту любого банка;
  • Соблюдаем все нормы трудового законодательства;
  • Стильный и удобный офис в бизнес-центре класса B+ всего в 10 минутах пешком от метро Нагатинская;
  • Пятидневка с приятным бонусом: каждую пятницу мы заканчиваем работу на час раньше;
  • Гибкое начало рабочего дня: выбирайте удобное время для старта (с 8, 9 или 10:00);
  • Необходимо день поработать из дома? Договоримся об удаленке, чтобы вам было комфортно;
  • Регулярное повышение квалификации (курсы, тренинги, конференции), чтобы вы всегда были на пике профессионализма - за 2023 год потратили более 1,6 миллионов рублей на развитие команды;
  • Возможность влиять на успех компании, работая над увлекательными и значимыми проектами;
  • Дружелюбная и поддерживающая атмосфера - коллеги всегда готовы прийти на помощь (средний возраст сотрудников - 29 лет);
  • Пространство для ваших идей: возможность высказывать предложения и обсуждать их с руководством;
  • Вовлеченный в развитие компании собственник;
  • Возможности как вертикального, так и горизонтального роста и развития внутри компании;
  • Продуманное введение в должность и обучение для комфортной адаптации;
  • Доступ к корпоративной библиотеке и возможность вносить пожелания по ее пополнению;
  • Дважды в год проводим мощные выездные корпоративные мероприятия с необычными идеями и подарками;
  • Каждый месяц организуем активности в офисе - дружно ужинаем пиццей и играем в мафию или элиас;
  • Благоустроенная зона отдыха и собственная кухня (кофемашина, сиропы, сорта чая со всего мира);
  • Для всех инициативных - бонусы и премии за участие в проектах компании;
  • Современная CRM система, которая позволяет увеличить эффективность работы;
  • Поддержка экологических инициатив и активное внедрение эко практик в офисе;
  • Большие скидки на нашу продукцию для всех сотрудников;
  • Не просто обещаем, а выплачиваем материальную помощь сотрудникам при рождении ребенка или свадьбе;
  • Отключили горячую воду? У нас есть своя душевая кабина!
  • Собственный автомат Милти прямо в офисе - наслаждайтесь любимыми свежими блюдами в любое время;
  • Современная техника и оборудование, создающие идеальные условия для продуктивной работы.

Твоим преимуществом будет:

  • Готовность быстро обучаться;

  • Грамотная речь;

  • Минимальный опыт работы в Битрикс, 1С, базовые знания Excel.

Если чувствуешь, что нам по пути - откликайся на вакансию и до встречи на интервью!

ВНИМАНИЕ! Вакансия открыта до 30 сентября!

Ключевые навыки
Проведение переговоров
Корпоративные продажи
Активные продажи
Подготовка коммерческих предложений
Навыки переговоров
Навыки презентации
Деловое общение
Аналитика продаж
Телефонные переговоры
Проведение презентаций
Деловая коммуникация
B2B Продажи
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по продажам
от 130 000 ₽
ФЛОРЭВИЛЬ
Новая
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
от 120 000 ₽
Догама
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Хорошо построенная система работы, прекрасное руководство с пониманием и отношением к подчиненным, стремление улучшить рабочие моменты, ассортимент и положение компании на рынке!
Дружный коллектив , совместные мероприятия!
Что можно улучшить
Компания постоянно прислушивается к сотрудникам и старается улучшить рабочие моменты, фин составляющие и создает позитивный настрой в коллективе!

Менеджер отдела розничных продаж

Москва,
июнь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Профессиональное и интересно обучение, хороший и приветливый коллектив. Есть перспективы в профессиональном росте.
Что можно улучшить
Немного долгая дорога от метро до рабочего места. В остальном все очень удобно
Авантмаркет
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
88% Корпоративные мероприятия
72% Оплата больничного
56% Система наставничества
48% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
36% Место для парковки
28% Гибкий рабочий график
20% Оплата мобильной связи
16% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по продажам
100 000 - 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Менеджер по продажам
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по продажам логистических услуг
110 000 - 160 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по оптовым продажам
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет