Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер (помощник руководителя)

от 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

А Вы знаете, что такое счастье от работы?

Счастье - это когда у компании есть сверх ценный продукт, который не просто нужен, а он помогает сделать жизнь людей лучше! И когда ты обожаешь свое место работы и ходишь на нее с удовольствием.

Нам не нужны РАБотники, нам нужны СОтрудники, а в будущем партнеры для бизнеса, чтобы делать интересную работу вместе и неизменно добиваться больших результатов и побед.

Эта работа для того, кто не любит «терпеть» бездельников в своём окружении, а любит создавать доверительные дружеские отношения с трудолюбивыми продуктивными людьми. Любит помогать другим достигать больших результатов в делах и вместе радоваться победам.

В перспективе мы готовы обучить вас на HR-менеджера - с нуля, по технологии, которая позволяет закрывать вакансии быстро!

В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • эффективная работа внешней и внутренней коммуникационной системы;
  • проведение инспекций;
  • контроль ведения статистик компании;
  • своевременное оформление заявок на приобретение;
  • ведение табелей и необходимых журналов;
  • организация различных “движух” для команды, а также активное участие в них;
  • составление еженедельного отчета на финансовое планирование;
  • наполнять позитивом все вокруг)

КАКОГО ЧЕЛОВЕКА МЫ ИЩЕМ:

  • быстрый и эффективный - можете быстро вникнуть в любой вопрос и решить проблему. Вы всегда нацелены выполнить поставленные задачи;
  • вы активный человек, постоянно сами инициируете организацию мероприятий и “движух” для друзей, знакомых (вне работы), а также внутри компании вы обычно “массовик-затейник” :)
  • Вы как “батарейка” всегда позитивно заряжены и можете замотивировать людей на успех в делах;
  • вы уверенно работаете в офисных программах и дружите с компьютером;
  • для вас важен материальный рост, и вы стремитесь к этому.

Если это все про Вас, то Вы точно победите в конкурсе на эту вакансию!

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • У вас будет очень крутой и справедливый Босс, с которым интересно работать;
  • Для новых сотрудников у нас есть программа обучения, чтобы вы могли быстро начать делать крутой результат;
  • Интересная и насыщенная корпоративная жизнь с конкурсами, выездами и разными “плюшками”;
  • Очень дружный коллектив (как семья) который хочет новых сотрудников;
  • У вас будет возможность пройти обучение в бизнес-школе учредителя и стать очень успешным в жизни. Возможно даже партнёром. Обучается бесплатно тот, кто показывает хороший результат;
  • График работы 5/2 с 08:45 до 18:00/ официальное трудоустройство.

Мы искренне хотим, чтобы Вы победили в конкурсе на эту вакансию, присоединились к нашей команде и побеждали вместе с нами!

Желаем удачи!

Ключевые навыки
Корпоративные мероприятия
Управление временем
Обучение и развитие
Грамотная речь
Работа в команде
Организаторские навыки
Ориентация на результат
Организация мероприятий
Мотивация персонала
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
110 700 - 400 000
Жер-Анам
Новая
Нет опыта
Офис-менеджер
от 180 000
IM Service
Новая
Нет опыта
TECHNO POWER
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
67% Оплата транспортных расходов
67% Оплата мобильной связи
67% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
33% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 200 000
Нет опыта
Офис-менеджер
180 000 - 200 000
Нет опыта