Администратор (м. Аминьевская)
от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Встреча и координация посетителей дилерского центра;
- Приём, распределение, обработка входящих звонков и заявок;
- Предварительная запись на сервисное обслуживание;
- Информирование клиентов о стоимости ремонтных работ (по прайсу).
Требования:
- Образование не ниже средне-специального;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность.
- Опыт работы в сфере автобизнеса является преимуществом;
- Не требуются углубленные знания устройства автомобиля;
- Готовы обучать с желанием работать!
Условия:
- Работа в стабильном крупном холдинге, являющимся дилером таких марок как: Hyundai, GAС, Kia, Lada, Haval, Genesis, Changan, Livan, Kaiyi, Baic;
- График работы сменный 2\2 с 8-20 или с 9-21;
- Заработная плата - от 75.000т.р (оклад+ мотивация).;
- Оформление по ТК РФ;
- Скидки на все услуги компании и покупку автомобиля;
- Место работы дилерский центр Марс Моторс: Очаковское ш. 2А (ст. метро Аминьевская).
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер-администратор фитнес клуба (м. Молодежная)
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Фиттс
1 отзыв
Москва,
сегодня
Администратор
60 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Litebody17
15 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Менеджер по продажам автомобилей
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится
Отличный коллектив, приятно приходить на работу, профессионалы своего дела, основной состав работает в этом ДЦ уже много лет, новому сотруднику всегда подскажут и помогут.Руководство лояльно относится к сотрудникам, старается помогать в решении рабочих моментов, а не ищет виноватых и только наказания раздает.
Что можно улучшить
В доCovidные времена было корпоративное питание в ДЦ, было очень удобно, сейчас в пешей доступности негде вкусно перекусить. Сейчас у сотрудников есть только выделенная комната приема питания с холодильником и микроволновками.Было бы неплохо добавить в соц.пакет ДМС.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
88%
Удобное расположение работы
75%
Своевременная оплата труда
69%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
50%
Место для парковки
44%
Гибкий рабочий график
31%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
19%
Удаленная работа
19%
Компенсация питания
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор магазина
60 000 - 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в студию пирсинга
65 000 - 77 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дизайнер-консультант мебели (м.Домодедовская)
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в фитнес-клуб (м. Войковская)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор пункта выдачи заказов (м. Зюзино)
55 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru