Специалист Отдела выездного обслуживания, г. Костанай
Обязанности:
Обслуживание получателей услуг Фонда в офисах и вне офисов филиала Фонда, Консультации по всем видам пенсионных услуг, предоставляемых Фондом; Организация и проведение информационно-разъяснительной работы по повышению финансово-правовой грамотности населения в части накопительного пенсионного обеспечения в Республике Казахстан; Выдача выписок со счетов получателя услуг Фонда; Внесение изменения (дополнения) в реквизиты получателя услуг Фонда;
Требования:
Образование: Высшее экономическое, юридическое, техническое, социологическое, педагогическое
Опыт работы: Допускается без опыта работы
Профессиональная компетентность
Знание Конституции Республики Казахстан, Социального кодекса Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «Об акционерных обществах», а также требования иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, необходимых для осуществления возложенных на него должностных обязанностей.
Навыки публичного выступления (работы с аудиторий, ведение презентаций), коммуникации (в том числе в конфликтных ситуациях и работы с возражениями).
Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой, программным обеспечением: Microsoft Оffice (Word – базовый уровень, Excel – базовый уровень), Outlook.
Предпочтительно свободное владение государственным языком.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).