Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
47% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
33% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
43% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела продаж

130 000 - 130 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа Компаний «Сарсенбаев» является одним из крупнейших операторов, осуществляющих поставку замороженной продукции на территории Иркутской области, Бурятии, и Забайкальского края.

Компания имеет двадцатилетнюю историю и опыт работы на продовольственном рынке. В связи с расширением географии розничной сети ежегодно создаются новые рабочие места.

Требуется руководитель отдела продаж.

Обязанности:

  • Организует рациональную и эффективную работу дополнительного офиса Компании;
  • Организует и контролирует все процессы работы дополнительного офиса Компании (решение всех организационных процессов, хозяйственных, управленческих);
  • Осуществляет планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж дополнительным офисом Компании;
  • Организовывает и координирует маркетинговый аудит среди компаний-конкурентов, разрабатывает и внедряет предложения по повышению уровня конкурентоспособности Компании на рынке;
  • Оценивает перспективы развития рынков сбыта продукции для нового ассортимента.
  • Контролирует мероприятия рекламного характера;
  • Контролирует своевременность размещения заказов на товар, контролирует сроки поставки;
  • Обеспечивает высокий уровень оборачиваемости складских запасов Компании;
  • Разрабатывает и внедряет эффективные схемы расстановки персонала, контролирует выполнение должностных обязанностей персоналом дополнительного офиса;
  • Организует набор и обучение персонала в области продаж;
  • Осуществляет разработку и внедрение стандартов по организации хранения, сбыта продукции предприятия, а также мероприятия по совершенствованию сбытовой сети, сокращению коммерческих и прочих издержек, снижению сверхнормативных остатков;
  • Контролирует меры по пожарной безопасности и технике безопасности дополнительного офиса. Контролирует соблюдение безопасных условий труда на рабочих местах всех сотрудников дополнительного офиса;
  • Контролирует правильность ведения деловой документации сотрудниками дополнительного офиса;
  • Осуществляет претензионную работу с клиентами отдела продаж дополнительного офиса.

Требования:

  • Высокие организаторские способности, стрессоустойчивость;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет;
  • Опыт в процессах организации работы всех подразделений филиала Компании;
  • Умение анализировать и выставлять планы продаж;
  • Умение создавать мотивационные процессы для сотрудников филиала;
  • Знание документооборота, этики делового общения;
  • Умение проводить переговоры;
  • Знание программ Microsoft Office, 1С

Условия:

  • ​​​​Высокий уровень заработной платы;
  • Работа в крупной развивающейся Компании;
  • Полный рабочий день, полная занятость;
  • Корпоративная связь;
  • Работа на территории работодателя с 8.00 до 17.00;
  • Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
  • Комфортные условия труда, дружный коллектив.
Ключевые навыки
Управление продажами
Обучение персонала
Управление персоналом
Активные продажи
Развитие продаж
1С: Документооборот
обучение сотрудников
Умение вести переговоры
Анализ конкурентной среды
Грамотная речь
Мотивация персонала
Руководство коллективом
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Улан-Удэ
Похожие вакансии
Руководитель группы продаж
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Этажи-Инвест
4,2 11 отзывов
Улан-Удэ,
сегодня
Менеджер отдела продаж
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Этажи-Инвест
4,2 11 отзывов
Улан-Удэ,
сегодня
Группа Компаний Сарсенбаев
3,6
Хорошо
54%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
3,8
Коллектив
3,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
75% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
42% Оплата мобильной связи
42% Оплата больничного
38% Оплата транспортных расходов
33% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
29% Наличие кухни, места для обеда
25% Удаленная работа
21% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
13% Медицинское страхование
8% Корпоративный транспорт
8% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Директор магазина (Улан-Удэ, Строителей, 64)
60 750 - 136 800
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Улан-Удэ, Революции 1905 года, 42)
60 750 - 136 800
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина (Улан-Удэ, Гагарина, 24)
60 750 - 136 800
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий сетью салонов красоты
130 000 - 160 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
60 000 - 150 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить