Менеджер по закупу
Группа Компаний «Сарсенбаев» является крупнейшим оператором, осуществляющих поставку замороженной продукции на территории Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края. Предприятие основано в 1998 году и имеет свою историю и всесторонний опыт работы на продовольственном рынке Сибирского Федерального Округа.
Обязанности:
- Анализирует состояние и тенденции изменения рынка, изучает ценовые границы потребляемой продукции, выявляет потенциальных поставщиков;
- Обеспечивает наличие товаров на складе по своим товарным группам;
- Проводит мониторинг российских рынков, отслеживает динамику цен на продукцию;
- Ведет переговоры с партнерами для получения лучших условий сотрудничества;
- Участвует в формировании заявок на поставляемую продукцию, определяет источники закупок;
- Отвечает за увеличение клиентской базы и поддержание имеющейся;
- Готовит документацию и заключает контракты и договоры с новыми контрагентами;
- Контролирует наличие полного пакета документов для оформления контрактов и договоров со стороны поставщиков, своевременную доставку оригиналов договоров, счетов-фактур, товарных и товарно-транспортных накладных от поставщиков и своевременную передачу всей документации в бухгалтерию;
- Выявляет причины нарушений условий договоров, принимает меры по устранению и предупреждению этих причин;
- Контролирует правильность оформления документов по перевозке, ветеринарно-сопроводительных и коммерческих документов;
- Оформляет разрешительную документацию для ввоза/вывоза продукции;
- Отслеживает движение денежных средств и товаров по договорным позициям;
- Участвует в процедуре приемки товара, подписывает акт приемки по количеству и качеству товара;
- Лично участвует в урегулировании спорных и конфликтных вопросов с поставщиками, исходя из политики Общества в области работы с контрагентами, ведет претензионную работу;
- Обеспечивает своевременность подписания актов сверки с поставщиками;
- Отвечает за составление отчетов, касающихся работы с поставщиками;
- Организует процесс подготовки документов, необходимых для доставки продукции;
- Контролирует движение грузов и сроки отгрузки товаров;
- Осуществляет контроль качества приобретаемой продукции в день получения товара на складе Общества.
Требования:
- Высшее образование, средне-специальное;
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет;
- Знание каналов поставок продукции;
- Знание технологии проведения мониторинга рынка;
- Отличные коммуникативные навыки, методы делового общения;
- Уверенный пользователь Microsoft Office, программы 1С;
- Знание порядка заключения и исполнения договоров, оформления документов, необходимых для осуществления коммерческой деятельности;
- Стрессоустойчивость, умение урегулировать спорные ситуации с поставщиками;
- Знание делопроизводства.
Условия:
- Полный рабочий день, полная занятость;
- Работа на территории работодателя с 8.00 до 17.00;
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы;
- Высокий уровень заработной платы (мотивация от объема выполненных работ)
- Комфортные условия труда, дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).