Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.12.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор обработки обращений (платежные системы ЮА|ЮВА)

от 72 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках Азии.

Наша цель - оказывать квалифицированную помощь iGaming проектам в
расширении их цифрового присутствия на различных рынках. Мы работаем с брендами разного скейла - с большими и маленькими, с локальными и международными брендами. Мы предоставляем высококачественные услуги цифрового маркетинга для лучшей работы iGaming компаний по всему миру.

В данный момент, в связи с расширением команды, мы в поисках Оператора обработки обращений.

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка обращения от операторов поддержки, связанных с платежными операциями;
  • Анализ поступающих данных, а также проверка через внутренние системы, создание тикетов;
  • Работа с платежами: корректировки, помощь в начислениях и выводах;
  • Консультация платежных агентов, координация сложных вопросов со смежными отделами;
  • Мониторинг траффика и, при необходимости, его переключение;

Что мы ждем от кандидата:

  • Готовность к работе в условиях многозадачности/ к ведению несколько дел параллельно;
  • Умение грамотно вести диалог на английском языке (как минимум на базовом уровне) письменно, через чаты;
  • Стрессоустойчивость и умение расставлять приоритеты;
  • Усидчивость и особенно внимательность;

Что мы предлагаем:

  • Конкурентную зарплату (окладная часть от 72.000 руб).
  • Работу в комфортном и современном офисе.
  • Посменный график 2/2, смены по 12 часов (включая ночные смены);
  • Время работы (по казахстанскому времени):
    с 10:00 до 22:00 (дневная смена)
    с 22:00 до 10:00 (ночная смена);
  • Оплачиваемые больничные (14 дней) и отпускные дни (28 дней).
  • Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании.
  • Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников.

Какие этапы в нашей компании?
Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR-Generalist, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт.
Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы.
Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности.


У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Владение ПК
Многозадачность
Английский язык
Точность и внимательность к деталям
Работа с большим пулом запросов
Стабильность
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Оператор ПК / Оператор входящих чатов
от 300 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Prime Connections (Прайм конэкшнс)
Алматы,
18 декабря 2024
Оператор чата (со знанием казахского языка)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Team leed

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю чуть больше года. За это время сильно прокачал свои навыки , так как объем работы и новые задачи способствуют саморазвитию и повышению знаний. Отдельно хочется выделить то, что руководство компании очень внимательно к каждому из сотрудников. Учитываются любые озвученные пожелания по улучшению/взаимодействию/помощи в решении рабочих процессов. Рад работать и быть частью такой крутой команды. Дополнительным плюсом является удобное расположение офиса (центр города), современные просторный офис, новая техник
Что можно улучшить
коммуникацию
между отделами

Оператор службы поддержки со знанием японского языка

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Возможность карьерного роста; обучение; приятный коллектив; стабильное повышение зп; отпуска и больничные
Что можно улучшить
Коммуникация между некоторыми отделами; хотелось бы удаленный формат работы; работа бывает монотонной

Специалист по управлению p2p-платежами, team lead

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Поделюсь своими впечатлениями о работе!
Вы знаете, изначально, вакансия меня привлекла интересными задачами, хотелось сменить сферу деятельности, быть погруженным именно во внутренние процессы, нежели работать с клиентами напрямую. Однако, в то же время, был готов и к разочарованию, как это часто бывает, при поиске, когда ожидания расходятся с реальностью. Но к счастью, это не тот случай, и уже во время собеседования стало понятно, что это именно то, что мне нужно! Ирина отлично презентовала всю систему работы, жизни офиса, менталитета компании…
Молодой, современный коллектив, максимально лояльное руководство (что довольно большая редкость), отличная рабочая атмосфера на протяжении дня, сам процесс работы довольно динамичный, идет постоянный поиск наиболее оптимальных решений, а это значит, что точно не заскучаешь от однообразных действий. Бесплатные обеды, офис расположен в пешеходной доступности от метро…
Прозрачная система карьерного роста. И если ты ответственно подходишь к работе, то твои старания, точно не останутся незамечанными.
Одним словом, чувствую себя на своем месте, есть желание развиваться и быть частью большого процесса!
Что можно улучшить
Более просторная и комфортная комната отдыха
Insolutions
4,2
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
64% Система наставничества
55% Наличие кухни, места для обеда
45% Оплата больничного
27% Удаленная работа
27% Гибкий рабочий график
27% Корпоративные мероприятия
18% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
9% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Оператор call-центра / Специалист по работе с клиентами (без продаж)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор выдачи (Кульджинский тракт 12Б)
250 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор выдачи (дневная смена)
250 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор выдачи (ночная смена)
250 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в Call центр в ломбард
180 000 - 400 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить