Оператор обработки обращений (платежные системы ЮА|ЮВА)
Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках Азии.
Наша цель - оказывать квалифицированную помощь iGaming проектам в
расширении их цифрового присутствия на различных рынках. Мы работаем с брендами разного скейла - с большими и маленькими, с локальными и международными брендами. Мы предоставляем высококачественные услуги цифрового маркетинга для лучшей работы iGaming компаний по всему миру.
В данный момент, в связи с расширением команды, мы в поисках Оператора обработки обращений.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка обращения от операторов поддержки, связанных с платежными операциями;
- Анализ поступающих данных, а также проверка через внутренние системы, создание тикетов;
- Работа с платежами: корректировки, помощь в начислениях и выводах;
- Консультация платежных агентов, координация сложных вопросов со смежными отделами;
- Мониторинг траффика и, при необходимости, его переключение;
Что мы ждем от кандидата:
- Готовность к работе в условиях многозадачности/ к ведению несколько дел параллельно;
- Умение грамотно вести диалог на английском языке (как минимум на базовом уровне) письменно, через чаты;
- Стрессоустойчивость и умение расставлять приоритеты;
- Усидчивость и особенно внимательность;
Что мы предлагаем:
- Конкурентную зарплату (окладная часть от 72.000 руб).
- Работу в комфортном и современном офисе.
- Посменный график 2/2, смены по 12 часов (включая ночные смены);
- Время работы (по казахстанскому времени):
с 10:00 до 22:00 (дневная смена)
с 22:00 до 10:00 (ночная смена); - Оплачиваемые больничные (14 дней) и отпускные дни (28 дней).
- Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании.
- Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников.
Какие этапы в нашей компании?
Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR-Generalist, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт.
Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы.
Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности.
У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Team leed
между отделами
Оператор службы поддержки со знанием японского языка
Специалист по управлению p2p-платежами, team lead
Вы знаете, изначально, вакансия меня привлекла интересными задачами, хотелось сменить сферу деятельности, быть погруженным именно во внутренние процессы, нежели работать с клиентами напрямую. Однако, в то же время, был готов и к разочарованию, как это часто бывает, при поиске, когда ожидания расходятся с реальностью. Но к счастью, это не тот случай, и уже во время собеседования стало понятно, что это именно то, что мне нужно! Ирина отлично презентовала всю систему работы, жизни офиса, менталитета компании…
Молодой, современный коллектив, максимально лояльное руководство (что довольно большая редкость), отличная рабочая атмосфера на протяжении дня, сам процесс работы довольно динамичный, идет постоянный поиск наиболее оптимальных решений, а это значит, что точно не заскучаешь от однообразных действий. Бесплатные обеды, офис расположен в пешеходной доступности от метро…
Прозрачная система карьерного роста. И если ты ответственно подходишь к работе, то твои старания, точно не останутся незамечанными.
Одним словом, чувствую себя на своем месте, есть желание развиваться и быть частью большого процесса!