Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.12.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.12.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер клиентской поддержки (релокация в Сербию)

от 1 200
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы — Insolutions Ltd., компания, специализирующаяся на цифровом маркетинге и локализации продуктов в сфере iGaming на азиатских рынках уже более 6 лет.
Мы ищем талантливого и мотивированного менеджера поддержки с отличными знаниями английского языка для работы в динамичной и быстроразвивающейся индустрии iGaming на рынке Азии. Позиция предполагает работу в нашем Сербском офисе в г. Белград.
Обязанности:
- Работа с командой поддержки Южной и Юго-Восточной Азии;
- Обеспечение непрерывной качественной работы команды (составление расписания, ведение отчётной документации, подготовка и актуализация обучающих материалов);
- Взаимодействие с командой службы поддержки на английском;
- Осуществление квалификационных проверок членов команды на предмет соответствия уровня знаний и общей подготовки;
- взаимодействие со смежными отделами для обеспечения качественного рабочего процесса;
- Работа в базе данных, ведение отчетности о проделанной работе;
- Подбор и онбординг новых членов команды.
Требования:
Опыт работы в клиентской поддержке, особенно англоязычной;
Опыт в управлении иностранным коллективом;
Знание английского на уровне от C1 (Advanced) и выше. (Большим плюсом будет, если Вы владеете каким-либо азиатским языком);
Готовность работать с Южной Азией и Юго-Восточной Азией;
Усидчивость, стрессоустойчивость, хорошая концентрация;
Уверенные навыки владения Excel, опыт работы с программами клиентской поддержки и сбора статистики будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, помогаем с получением ВНЖ;
Конкурентная заработная плата;
График 5/2 (8 часов; плавающие выходные);
Работу в комфортном и современном офисе в Белграде после прохождения испытательного срока (первые 2 месяца удалённый формат работы);
Оплачиваемые больничные (если справка с гос учреждения) и отпускные дни (20 дней);
Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании.
Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников.
Какие этапы в нашей компании?

Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт.
Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы.
Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности.
У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.
Ключевые навыки
Английский язык
Управление командой
Управление бизнес процессами
Международные рынки
Стрессоустойчивость
Customer Support
Онбординг
Аналитические исследования
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Сербия
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 1 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Alex Staff Agency
4,3 1 отзыв
Сербия,
вчера
International Sales Manager
700 - 2 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Универсальные терминал системы
4,2 7 отзывов
Сербия,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор службы поддержки со знанием японского языка

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Возможность карьерного роста; обучение; приятный коллектив; стабильное повышение зп; отпуска и больничные
Что можно улучшить
Коммуникация между некоторыми отделами; хотелось бы удаленный формат работы; работа бывает монотонной
Insolutions
4,2
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,1
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
82% Своевременная оплата труда
64% Удобное расположение работы
64% Система наставничества
55% Наличие кухни, места для обеда
45% Оплата больничного
27% Удаленная работа
27% Гибкий рабочий график
27% Корпоративные мероприятия
18% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
9% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Финансовый аккаунт-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Sales Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Sales manager (Hebrew)/Менеджер по продажам (Израиль)
от 1 200 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Regional Sales Lead (Latin America)
2 500 - 3 000 $
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Business Development Manager
1 500 - 3 000 $
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить