BI аналитик (Middle)
Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках Азии.
Наша цель - оказывать квалифицированную помощь iGaming проектам в
расширении их цифрового присутствия на различных рынках. Мы работаем с брендами разного скейла - с большими и маленькими, с локальными и международными брендами. Мы предоставляем высококачественные услуги цифрового маркетинга для лучшей работы iGaming компаний по всему миру.
В данный момент, в связи с расширением команды, мы в поисках BI аналитика.
Чем предстоит заниматься:
- Сбор, загрузка и обработка данных из различных источников (таблиц и отчетов).
- Очистка и подготовка данных для дальнейшего анализа.
- Проведение анализа данных с целью выявления наиболее эффективных направлений работы.
- Подготовка аналитических отчетов и визуализация данных для представления результатов в удобной и понятной форме.
- Презентация результатов анализа команде и заинтересованным сторонам, рекомендации по оптимизации.
Что мы ждем от кандидата: - Опыт работы в роли аналитика данных от 1 года.
- Уверенное владение инструментами MS Excel (включая сложные формулы, сводные таблицы, макросы).
- Опыт работы с MS Power BI для создания визуализаций.
- Навыки работы с базами данных и SQL-запросами.
- Способность самостоятельно организовывать рабочий процесс.
- Умение эффективно анализировать данные и делать выводы на основе результатов.
- Хорошие коммуникативные навыки для презентации аналитических выводов и рекомендаций.
Что мы предлагаем: - Конкурентную зарплату (окладная часть от 100.000 руб);
- Работу в комфортном и современном офисе в Санкт-Петербурге;
- Гибкое начало рабочего дня: мы работаем с понедельника по пятницу, есть возможность выбора времени начала рабочего дня.
- Оплачиваемые больничные (14 дней) и отпускные дни (28 дней).
- Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании.
- Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников.
-
Возможность профессионального роста и развития в компании с динамичным развивающимся рынком.
Какие этапы в нашей компании?
Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR-Generalist, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт.
Второй этап – небольшое тестовое задание, благодаря которому будет возможность ознакомиться со спецификой работы.
Третий этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы.
Четвертый этап - оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности.
У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).