Заместитель управляющего магазином
МЫ ПОВЫСИЛИ ЗАРПЛАТУ!
«ПУД» - крупнeйшaя торгoвaя cеть розничных мaгазинoв формaтa у домa. Нашa кoмпaния oбъeдиняeт более 170 мaгaзинов в кaждoм уголке солнечного Крымa.
Mы oбecпeчиваем житeлeй и гoстей пoлуoстpoва ширoким выбоpoм кaчeствeнныx товаров по доcтупным цeнам, coздaвая в наших мaгaзинаx комфорт и удобства при совершении покупок.
В связи с активным развитием сети и открытием новых магазинов приглашаем в команду Заместителя управляющего магазином.
Обязанности:
· Управление персоналом, постановка задач и контроль их выполнения в отсутствие руководителя;
· Ведение кассовой дисциплины в магазине «ПУД»;
· Своевременное проведение инкассации из кассы магазина, выдача разменной монеты;
· Выкладка товара согласно стандарту выкладки товаров принятому в компании, контроль сроков годности и качество товара по внешним признакам.
Что мы от Вас ждем:
· Активная жизненная позиция с желанием развиваться внутри компании;
· Владение управленческими навыками: планирование, организация, мотивация, контроль;
· Отличное знание техник продаж, методов управления персоналом, правил и норм охраны труда;
· Наличие успешного опыта работы не менее 1 года в розничной торговле продуктами питания на аналогичной должности;
· Наличие средне - специального образования;
· наличие опыта работы на ПК на уровне уверенного пользователя (ОС Windоws, МSWоrd, МSЕхсеl, желательно знание 1С: Торговля и склад).
Мы предлагаем:
• Работа рядом с домом;
• Официальное трудоустройство;
• Полностью «белая» ЗП;
• Социальные гарантии (отпуск, больничный);
• Возможность карьерного роста уже через 3 мес работы;
• Комфортные условия труда: комната приема пищи с оборудованием, раздельные санузлы, гардеробная комната;
• Подарки детям на праздники.
Компания "ПУД" каждый день работает над улучшением условий работы для своих сотрудников.
Наша задача — дать каждому сотруднику возможность расти и развиваться вместе с Компанией.