Руководитель отдела аналитики и автоматизированного заказа товаров
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Управление работой подчиненных работников отдела;
- Знание ассортимента товаров, сроков и условий хранения, размера упаковки, оптимального количества на витрине, графиков поставок и вместимости складских помещений магазинов и эффективное использование их при формировании заказов;
- Осуществление контроля расчёта заказа в соответствии с прогнозом продаж, установленными витринами, графиком поставок, срокам и условиям хранения товаров, вместимости складских помещений магазина, нормами запаса, а также с учётом особенностей той или иной товарной позиции или магазина;
- Контроль расчета и отправки заявок по всем магазинам согласно графику, ежедневно не позднее установленного времени, а поставщикам согласно их графику заказов;
- Участие в разработке методик и процедур, описывающих бизнес-процессы, эксперименты, происходящие в магазинах сети;
- Участие в работе рабочих групп согласно своей компетенции;
- Чёткое и своевременное выполнение задач директора предприятия.
Требования:
-
Высшее профессиональное образование;
-
Опыт работы по специальности от 1 года на руководящей должности;
-
Владение программой 1С, Microsoft Excel.
Условия:
- Нормированный график 5/2 в новом комфортном офисе;
- Время работы с 8:00 до 17:00;
- Выходные, отпуска и праздники согласно производственного календаря Крыма;
- Официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
- Стабильные выплаты З/П 2 раза в месяц;
- Корпоративные бонусы и скидки в сети магазинов у дома «ПУД»!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Симферополь
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 130 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Компания СтройМир
4 отзыва
Симферополь,
вчера
Начальник склада маркетплейсов
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Берекет
31 отзыв
Симферополь,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 87 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
78%
Наличие кухни, места для обеда
72%
Оплата больничного
67%
Удобное расположение работы
26%
Гибкий рабочий график
25%
Профессиональное обучение
17%
Система наставничества
16%
Медицинское страхование
16%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
9%
Корпоративные мероприятия
7%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
5%
Корпоративный транспорт
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начальник отдела ТЦ "MEGANOM"
от 82 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор сети магазинов
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по оптовым продажам мебельной компании
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий группой магазинов (Супервайзер)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru