Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
45% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по автоматизированному заказу товаров

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Ежедневно производить анализ товарных остатков складов РЦ и магазинов на предмет выявления недопоставок, задержек постановки на учет товаров, возможных ошибок операторов с целью исключения неточностей при расчётах заявок на отгрузку товара в магазины сети;

-корректировать модели расчёта заказа магазинов сети в соответствии с прогнозом продаж, установленными витринами, графиком поставок. Основной критерий расчёта - это поддержание запаса на уровне, не достигающем избыточных (критических), либо нулевых значений;

-контролировать заказ по ТОП- позициям, с учетом остатков на складе, а в случае дефицита проводить распределения товара между магазинами;

- осуществлять формирование и отправку заявок магазинам и поставщикам согласно графику, ежедневно не позднее установленного времени;

- контролировать критические запасы и нулевые остатки по ведомым товарам, складам и магазинам, знать причины их возникновения. По товарам с завышенным запасом проводить мероприятия по перемещению между магазинами;

- взаимодействовать и обмениваться информацией с руководством РЦ, отделом закупок, СУР и другими службами с целью недопущения порчи товара, своевременного перераспределения товара между магазинами, обмена или возврата товаров поставщикам;

- своевременно выполнять указания начальника группы аналитики и автоматизированного заказа товаров, немедленно информировать о возникновении внештатных ситуаций в работе.

Требования:

  • Высшее образование;
  • умение работать с EXCEL и WORD.
  • ответственность, внимательность, коммуникабельность.
  • умение обрабатывать большие объёмы информации.
Условия:
  • Нормированный график 5/2 в новом комфортном офисе;
  • время работы с 8:00 до 17:00;
  • выходные, отпуска и праздники согласно производственного календаря Крыма;
  • официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
  • стабильные выплаты З/П 2 раза в месяц;
  • корпоративные бонусы и скидки в сети магазинов у дома «ПУД»!
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Симферополь
Похожие вакансии
Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
от 46 585
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГЕНБАНК
3,4 12 отзывов
Симферополь,
8 ноября 2024
Менеджер чатов (на дому, в Яндекс)
30 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гончаров Никита Дмитриевич
3,2 56 отзывов
Симферополь,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер по эксплуатации

август 2022
Бывший сотрудник
2,0
Что нравится
Хорошие коллеги в отделе. Относительно комфортное рабочее место.
Что можно улучшить
Игнорирование руководства в принятии управленческих решений, перекладывание ответственности на подчинённых. Несоответствие уровня ЗП к требованиям.

Инженер

Симферополь,
июнь 2022
Работал 5-10 лет
1,3
Что нравится
Белая заработная плата, коллектив. Хорошее руководство РЦ, отдельный кабинет, столовая.
Что можно улучшить
Произвести пересмотр руководящего состава ИТ отдела или их переподготовку, так как он не имеет нужных компетенций и навыка в данной сфере, что приводит к не организованной работе и текучке кадров.
ПУД
3,4
Хорошо
53%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 87 отзывов
91% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
26% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
16% Медицинское страхование
16% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративные мероприятия
7% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
5% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер чатов (на дому, в Яндекс.Маркет)
36 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам топлива
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по обслуживанию юридических лиц
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-контролер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по исходно-разрешительной документации г. Ялта
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job